Jekson, Я думаю там банально что-то намудрили с водительским приводом... Если ему не поможет, что Вы описали, то я прав на 200% и ему поможет только обращение к нормальным спецам, которые передают подключение не только в водительской, а еще и около блока электропакета. Короче протянут по машине еще кучу проводов, что скорее всего поленились сделать установщики.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
привет всем.
есть вопросы по работе штатного иммо. ответье, пожалуйста, кто знает.
(активирован иммо штатный и установлена сигнализация Tomahawk с обратной связью с подзаводом + обводчик Starline, комплектация Люкс универсал)
1) кнопкой блокировки дверей в салоне теперь закрываются только 3 двери без водительской.
2) штатным брелком иммо закрывается тоже только 3 двери, без водительской
3) когда снимаю с сигнализации Томагавк (на штатную не было поставлено), то лампочка в салоне загорается только при открытии дверей, а не при снятии с охраны, как на штатной
4) при заведённом двигателе и ключе в замке зажигания, закрыть с брелка Томагавк можно только водительскую дверь.
это никак не исправить или можно, чтобы работало всё нормально? т.е. чтобы снять с сигналки можно было по очереди сначала водительскую, потом остальные двери и т.д.
Вам кажется поставили нештатную сигналку на актуатор водительской двери, а все остальное осталось без изменений (то есть его просто отрезали от проводки и подключили к сигналке). Так, как, в люксе идет CAN шина, а вам сигналку ставили, как на комплектацию норма, то и намудрили так.
Исправить можно, только установщики должны быть компетентны.
Подскажите, кто может...Что могло произойти. Менял лампочки в панели ВДО, смонтировал все обратно, перестал работать центральный замок, перестала рабатать штатная сигналка, переобучение ИМО ничего не дает, вернее он не переобучается...и тусклым светом постоянно горит лампочка имобилайзера на панели...
Borisy4, Проверьте, хорошо ли установлена и закреплена контактная колодка на панели. Скорее всего, вы ее отключали не снимая клемму с аккумулятора, а этого делать не рекомендуется. У меня такое было, но только сигналка перестала работать, а все остальное нормально. Вылечилось длительным снятием клеммы с аккумулятора - более 15 минут.
Borisy4, Это не замена лампочек чревата, а НЕ СОБЛЮДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА РЕМОНТНЫХ РАБОТ!!! В любой книге по ремонту написано - прежде чем лезть в электрику ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР!!! Это Вам не классика с простейшими релюшками. Тут электроники полно напичкано...
Вот Вы бы попробовали в бесперебойник залезть и что-то заменить в нем не обесточив аккумуляторы. Посмотрел бы я на последующую поездку к доктору... в реанимацию.))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.