Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
НО!!! почему владельцы иномарок не требуют "травмобезопасные" поршни на свои моторы при ТОЧНО ТАКИХ же последствиях при обрыве ГРМ???
Видите ли, проблема вот в чём:
те, кто живёт в германии (к примеру) при замене ремня и роликов ГРМ в принципе не могут попасть на подделку. Поэтому "вынуждены" ставить оригинальные, качественные.Соответственно ничего не ломается.
А что у нас? При замене ремня и роликов вы не сможете отличить оригинал от подделки и в результате ремень либо ролик выходит из строя непрогнозируемо рано.
Не последнюю роль играет то, что ваз плохо контролирует заводские комплектующие.(Пример тому ролики ГРМ).
К вопросу почему не кричат иномарочники о том, что гнёт клапана.
1) А как они будут кричать, если весь мир ездит и не ломается.
Их же обвинят в провокации.
2)Вероятно состоятельные люди заказывают запчасти от хорошего настоящего производителя, ну либо меняют авто регулярно.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от tandreo
Не последнюю роль играет то, что ваз плохо контролирует заводские комплектующие.(Пример тому ролики ГРМ)
Так наш самый ПОГАНЫЙ ролик как раз из самой что ни на есть "развитой" Европы, от концерна с мировым именем.
Цитата:
Сообщение от tandreo
те, кто живёт в германии (к примеру) при замене ремня и роликов ГРМ в принципе не могут попасть на подделку. Поэтому "вынуждены" ставить оригинальные, качественные.Соответственно ничего не ломается.
Да кто тебе такую хрень сказал? В Европе больше всех экономят на всём! Ставят дешёвый не оригинал.
Цитата:
Сообщение от tandreo
А как они будут кричать, если весь мир ездит и не ломается.
13 лет ездила в семье 2108 с ДВС 1.3л. Вообще не думал о клапанах. За авто следить надо.
Цитата:
Сообщение от tandreo
При замене ремня и роликов вы не сможете отличить оригинал от подделки и в результате ремень либо ролик выходит из строя непрогнозируемо рано.
При современных средствах общения использовать надо интернет. Заходишь на сайт производителя и узнаёшь, что в Россию официально поставляются только комплекты ГРМ для 11194 и 21126.
Цитата:
Сообщение от tandreo
Вероятно состоятельные люди заказывают запчасти от хорошего настоящего производителя, ну либо меняют авто регулярно.
Вы себя относите к ним? Если нет, то для чего тогда тут разводить дебаты о Калине? Сначала купим, затем возмущаемся. После драки кулаками не машут.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от tandreo
Видите ли, проблема вот в чём:
те, кто живёт в германии (к примеру) при замене ремня и роликов ГРМ в принципе не могут попасть на подделку. Поэтому "вынуждены" ставить оригинальные, качественные.Соответственно ничего не ломается.
Вы что, наивный чукотский парень?
Цитата:
Сообщение от tandreo
К вопросу почему не кричат иномарочники о том, что гнёт клапана.
1) А как они будут кричать, если весь мир ездит и не ломается.
Похоже, что всё-таки вы есть весьма наивный парень. Ну вот скажите мне, пожалуйста, с чего вы взяли, что весь мир не ломается? Пользуйтесь поиском - Инет вам в помощь - у иномарок рвёт ремень ГРМ ничуть не реже, чем на ВАЗах. А вкупе с тем, что их (иномарок) гораздо больше в мире, то и такие случаи гораздо более массштабны, чем в России. Просто иностранцы на этом не зацикливаются. А наши владельцы иномарок считают, что это же ыномарко, у неё может оборваться ремень - это нормально, а вот у ВАЗа - ни ни. Кстати, это уже обсуждалось в теме про механизм ГРМ.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
А наши владельцы иномарок считают, что это же ыномарко, у неё может оборваться ремень - это нормально, а вот у ВАЗа - ни ни. Кстати, это уже обсуждалось в теме про механизм ГРМ.
Возможно если принять во внимание доходы владельцев вазов и немцев (к примеру), то видимо для вторых загиб клапанов не так сильно сказывается на бюджете семьи.
И вобще выбор двигла для каждого индивидуален.
Для меня например на первом месте надёжность и далее др.
Для когото современность. (Открыл капот и показал всем какой у него современный мотор.)
Да и ещё. Для люксовых калин не оставили выбора двигла. Так что 11194 вынужденный выбор владельцев люксов.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Вы что, наивный чукотский парень?
Поправка - деревенский.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Вы себя относите к ним? Если нет, то для чего тогда тут разводить дебаты о Калине? Сначала купим, затем возмущаемся. После драки кулаками не машут.
Дак в том то и дело, что купил по случаю практически новую машину за дёшево, вот поэтому небыло выбора. А так хотел брать 2115 с двиглом 21114 из салона.
Цитата:
Сообщение от biarmy
При современных средствах общения использовать надо интернет. Заходишь на сайт производителя и узнаёшь, что в Россию официально поставляются только комплекты ГРМ для 11194 и 21126.
Так ведь и комплекты подделывают. Я видел на сайте Gates рекламу где расказывается как отличить подделку. Вот только не уверен что она (реклама) поможет. Очень качественно подделывают.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Да кто тебе такую хрень сказал? В Европе больше всех экономят на всём! Ставят дешёвый не оригинал
Неужели? Ну значит совсем поплохело в мире.
Цитата:
Сообщение от biarmy
За авто следить надо
Дак я только и делаю что слежу.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Так наш самый ПОГАНЫЙ ролик как раз из самой что ни на есть "развитой" Европы, от концерна с мировым именем.
Ну почему то ваз не спешит принимать меры по контролю качества.В основном в смазке дело.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от tandreo
Возможно если принять во внимание доходы владельцев вазов и немцев (к примеру), то видимо для вторых загиб клапанов не так сильно сказывается на бюджете семьи.
Точнее сказать никак не сказывается на бюджете семьи.
Дело в том, что немцы проходят тех. осмотры. Стоят они не мало и чем старше машина тем дороже пройти тех.осмотр (что стимулирует постоянное обновление автопарка). Их тех. осмотры включают в себя все регламентные работы и на эти работы дается гарантия от авторизированного сервисного центра. Не проходить тех осмотр низя т.к. авто не застрахуют (соответственно эксплуатировать такой автомобиль запрещено). Страховка кстати так же зависит от возраста, чем старше тем дороже.
Короче, немцы не обслуживают машины самостоятельно (не имеют права). В случае обрава ГРМ и загиба клапанов это будут проблеммы центра ТО включая доставку машины на эвакуаторе и оплата подменного автомобиля владельцу. Получается, что авто на гарантии находится весь срок эксплуатации, только за гарантию платит автовладелец чем старше машина тем больше платит.
В общем это европпа, а мы Россия. С другой стороны, если обслуживание 5летнего авто с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ будет обходится 10% стоимости нового....может лучше пусть будет Россия.
Кстати в Германии последнее время появилось много сервисов открытых нашими соотечественниками :-))))
А в России многие ищут (иногда и находят) поршня с проточками на иномарки :-))
Насчет многие ИМХО :-)))
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от karpoa
В общем это европпа, а мы Россия. С другой стороны, если обслуживание 5летнего авто с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ будет обходится 10% стоимости нового....может лучше пусть будет Россия.
Не знал, что так в Европе. Тогда конечно любой аппарат можно брать, не опасаясь поломок!!!!
Пусть будет Россия. Но, в таком случае менее рискованно иметь ДВС с безвтыковой системой.
Ну а те, кому нипочём капиталка из-за втыка клапанов и вероятность застревания из за этого в дали от дома, наверное могут спокойно выбрать и эксплуатировать 11194.
Кстати вопрос. Если у нас в России заключить договор с СТО, а они проведут замену (к примеру) ремня ГРМ и роликов "из своего гардероба", дают ли они гарантию на это?
Или бесполезно?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от tandreo
Кстати вопрос. Если у нас в России заключить договор с СТО, а они проведут замену (к примеру) ремня ГРМ и роликов "из своего гардероба", дают ли они гарантию на это? Или бесполезно?
Для организаций такие договора существуют точно. И гарантию осуществляют (реально). Лично знаю пример обслуживания гос. Волги. Но Вы же понимаете, что этот факт не может являтся примером.
Для частника наверно так же можно заключить договор, но есть два НО:
1 сколько будет цена вопроса.
2 заключить его одно, другое воспользоваться гарантией.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от karpoa
заключить его одно, другое воспользоваться гарантией
Вот как раз это я и имел ввиду. Печально.
Вот по логике, хотя бы аттестованные ВАЗом СТО должны давать такую гарантию реально.
Но видимо на ВАЗе не уверены в свей продукции. Иначе почему нетути.
Если в России ввести те правила игры, что в Европе, видимо автоваз прикажет долго жить.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от tandreo
А на счёт того, как поршни можно приобрести ваши?
Мой хороший знакомый - администратор сайта по реализации зап. частей для иномарок www.eslada.ru Зовут Руслан. Можете обратиться непосредственно к нему. Там же узнаете формы получения и оплаты деталей.