Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Близится ТО-1, почитав посты, заметил, что некоторым масло не меняют в КПП, с чем это связано? Ведь обязательно это надо делать. Или есть выбор-менять или не менять?
Виталий-78, А почему тогда у половины на первом ТО замена масла? Собственная инциатива? Хотя, полозреваю что залито там фиговое масло.
Сегодня спросил у мастера, менявшего масло в КПП, как оно? Сказал, что нормальное. Сливалось чистое масло зеленого оттенка. В принципе, можно было бы и не менять, но для собственного спокойствия решил заменить. Цена вопроса (в смысле 4 л. масла ТНК ) 400 руб.
У некоторых зимние температуры бывают довольно низки, вот и хотят, чтобы зимой получше переключались передачи.
А залито там скорее всего (хотя это старая информация, со времен первых 10-ок, сейчас может чего другое) ТМ5-9П соответствует 9 классу вязкости по ГОСТу, 75W по SAE, кинематическая вязкость этого масла (по ГОСТу, при 100гр.С) - 4,00... 10,99 мм2/с.
Виталий-78, Масло в КПП менятеся через 5 лет или 75000 км пробега, но в коробке же обкаточное залито какое то какашечное.
НЕТ обкаточных маселИх просто не производятОбычная минералка ТНК в коробке,при жестком минусе-меняйте на синь,п/с,чтобы не замерзлоВообще,вреда не принесет,если приработку основную слить после обкатки и на свой вкус залить,что душа пожелает
__________________
Всё сверху написанное,чисто-ИМХО!