Согласен, где-то в начале блога они писали, что хотят потестить именно с точки зрения чайника. Проблема в том, что на наших машинах так не получается - если хочешь нормально, придется учить матчасть, если не хочешь, готовь бабло для мастеров. Поэтому действительно гораздо интереснее особенности сервиса, а машина своих денег стоит. Просто откровенные ляпы типо - что-то зашумело в районе колес, прикольно, нам говорят она уже разваливается - это бред, если бы такое было бы на любой своей машине, то я либо сам бы залез, либо полетел бы в сервис, но никак не катался бы с шуточками. И это было бы разумно, поэтому большинству тут глаза и режет.
ПС И еще по поводу чайников - я лично простой менеджер, но пришлось и первую машину свою изучать и ковыряться в ней (не ваз) и с Калиной, как только с гарантии слезу ручки запущу. И слава богу у нас в стране еще много людей с умными головами и прямыми руками, а не простых пользователей, хотя доля последних к сожалению растет.
Спасибо за понимание . Именно это я и пытался донести. А насчет пользователей - я предпочитаю чтобы моей машиной занимался профессионал . Если у вас болит зуб вы пойдете к врачу как любой нормальный человек , а не к колдунам или бабкам. Извиняюсь но кто на что учился.
__________________
Плохо забитый болт держит лучше чем хорошо закрученный гвоздь . (Стратегия развития автопрома до 2020 года.)