ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Может датчик температуры не контачит или накрылся, тогда "мозги" могут не разрешить включение стартера.
Что бы ни произошло с ДТОЖ, на включение стартера оно не повлияет никак.
Цитата:
Сообщение от S.Kurt
100% ЭБУ тосолом не залило, потому что это началось, когда ковырялся с противоугонкой-замкнул два контакта там, куда вставляется реле стартера(К3) и сразу включился вентилятор, второй раз похоже замкнул и пропала масса на это реле(после посадил на прямую). Да и ЭБУ сухой
Однако. Какая цель преследовалась замыканиями контактов? Какие контакты замыкал? Похоже сжег дорожку или даже больше в ЭБУ. Разбирать по-любому, тем более наличие тосола в блоке не проверено ("сухость" снаружи ни о чем не говорит).
Цитата:
Сообщение от Майорчег
Подскажите.
Когда еду по городу и надо остановиться на светофоре, при выжиме сцепления, стрелка тахометра резко проваливается до 500 оборотов (сопровождается вибрацией) и потихоньку востанавливается. Заметил что такое наблюдается когда включен обогрев заднего стекла. Что делать? АКБ новая.
Ну так мыть дроссель, мыть/смазывать/менять РХХ, проверять подсосы - для начала.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Последний раз редактировалось Belt; 02.01.2011 в 19:13..