Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Лично мое мнение к данной теме. СМИ..кто платит ,тот и "танцует". Разница между стоимостью Калины и Логана за последние несколько лет выросла с 20-30..до 80-100 тысяч. Если Логан был..этак "гадким утенком" то сегодня его фотка ,пусть и маленькая..но попадается на глаза с завидной частотой в списках "сравнение". И хоть и не рекламируется как машина класса "пресстиж"..но пару-тройку хвалебных слов..про надежность ,не убойную подвеску , вместительный багажник для картошки от тещи и тд. припишут ..сто пудов. Вот куда пошли денежки. Если в кризис ,самую дешевую "эномарку" не покупали и АЗЛК ФраМос останавливали ..то сейчас очередюга. Реклама двигатель торговли..И ЗР и "ралли"..это скрытая реклама. Ее пользуют даже в кино. Что курит ,пьет,на какой машине ездит главный герой