Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
За одну неделю поменял два радиатора. ..... второй раз разбирали гораздо быстрее так как уже были профи...,
Назрело несколько вопросов...
1. Специнструмент никакой не использовали? (ну, там, отвертку с гибким жалом, ключи хитрые, головки высокие?).
2. ДААЗ вроде бы без поролоновых уплотнителей поставляется в торговлю.... Чем воспользовались для уплотнения? (и вообще: реально требуется уплотнять, или это блажь производителя т.е. какой там зазор?)
3. Рулевую колонку с ЭУР и сразу с баранкой не проще снять (через разнимание рулевого вала между карданами посередине)? Или это кому как нравится?
4. Обратно панель по какому методу лучше "надевать" ? От середины, из-за патрубков, или как-то ещё? Засады есть?
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Инструмент весь был,отвертка с гибким жалом очень помогла отворачивать гайки на 6 у лобового стекла, очень помог удлинитель с плавающим краем для головки для отворачивания 2х гаек с проводом массы на 8 у лобового стекла под накладкой обогрева лобового стекла напротив щитка приборов. Рулевую колонку с ЭУР снять сразу с баранкой проще через разнимание рулевого вала между карданами посередине этим облегчаем последующее "попадание"руля в "0". Уплотнитель клеили в 4 слоя оконный поролон с клейкой основой по снятому радиатору лузар было видно, держится хорошо.
zaetc-76, А ПОДСКАЖИ ЧТО ТЫ ТЕРЕЧИСЛИЛ В ПОСТЕ 465 И ВСЕ БОЛЬШЕ НИЧЕНО НЕ НУЖНО? А СО СТОРОНЫ ФИЛЬТРА САЛОНА НЕ НУЖНО НИЧЕГО ОТКРУЧИВАТЬ?ПОЖАЛУЙСТО перечисли все процедуры тоже готовлюсь к этому но все не тешусь
Со стороны фильтра салона только 2ва болта под глушкой справа. когда все будет откручено левая часть панели начнет отходить назад под небольшим усилием что-бы помошник придержал в это время надо натянуть печку в сборе на салон и потихоньку вытаскивать радиатор правую сторону можно далеко не отводить.
Осенью появились пропуски зажигания ДВС, оказалось немного залит тосолом ЭБУ, вообщем промыл, перенес под бардачок все работает, но с наступлением холодов стали по дикому потеть стекла (заслонка рециркуляциии забор с улицы), запах тосола в салоне, решил по рекомендации с форума залить герметик HI-GEAR (всю банку), запах тосола пропал, но стекла все равно потеют, пока еду один еще терпимо, если 2-3 человека то потеет мигом. Причем потеют только при езде (при 2000 об/мин слабенько, при 3000 об/мин-обильно),а на хх распотевают. Ни кто не сталкивался с таким, может еще герметика залить?
Может радиатор отопителя здесь ни при чем, небольшие капли тосола обнаружил рукой только между корпусом отопителя и щитком передка,больше следов течи нет.