Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
slako, странно,как у тебя получилось ?
У меня тоже с кондюком.Там дюралевые (или что-то в этом роде) трубки в салон заходят.Запаса практически никакого.
У тебя с завода кондюк ? Панасоник ?
ага, у меня стоковый кондюк панас.
Я делал на сервисе, сняли панель, испаритель кодиционера вообще не трогали.
__________________
Калина 11194-114-30, 2009 г.в., хетч, цвет - калина
Подскажите, возможно ли протекание тосола в салон автомобиля из моторного отсека через эти патрубки?
Возможно. У меня недавно на морозе замерзла крышка расширительного бочка и давление выгна антифриз через подводящий шланг в салон со стороны водителя. Плюс подводящий штуцер на радиаторе отопителя оказалзя меньшего диаметра, и шлан на него садится чуть ли не сосвистом. Пришлось обильно мазать герметиком и одевать шланг.
может не в тему. но прошу подсказать если стоит кондиционер в машине ЭБУ все равно заливает? спрашиваю потому что там есть какой то поддон для конденсата и от него отвод конденсата из салона.
может не в тему. но прошу подсказать если стоит кондиционер в машине ЭБУ все равно заливает? спрашиваю потому что там есть какой то поддон для конденсата и от него отвод конденсата из салона.
печка ЭБУ топит не взирая есть кондер или нет бо течет совсем в другом месте - ЭБУ прям под печкой. А тот поддон это испаритель кондюка он стоит справа от печки.
__________________
Калина 11194-114-30, 2009 г.в., хетч, цвет - калина
Не поленился прочитать всю тему! После проблем с заводкой решил глянуть на мозги. Вроде сухие, но справа от педали газа на метал. кранштейне есть некоторое кол-во антифриза. Хочется надеется что через хомуты натянуло, но мало ли... Завтра на диагностику еду (попрошу чтобы хомуты глянули), по печке на субботу только записали!!! Машине и года нет, печально если радиатор уже лопнул!
Не поленился прочитать всю тему! После проблем с заводкой решил глянуть на мозги. Вроде сухие, но справа от педали газа на метал. кранштейне есть некоторое кол-во антифриза. Хочется надеется что через хомуты натянуло, но мало ли... Завтра на диагностику еду (попрошу чтобы хомуты глянули), по печке на субботу только записали!!! Машине и года нет, печально если радиатор уже лопнул!
У меня почти так же было и срок такой же.
Подтеки, вонь тосола при включении печки, откинул ковры и шумку а там мокро и сладко. Подтягивал хомуты - не помогло. Впринципе можно было продолжать ездить дальше бо не сильно то и текло, но вонь замучала и поменял.
ЭБУ был упакован в 2 пакета но на него тогда еще и не попадало.
__________________
Калина 11194-114-30, 2009 г.в., хетч, цвет - калина
За одну неделю поменял два радиатора. ТОВАРИЩИ НЕ ПОКУПАЙТЕ РАДИАТОР LUZAR (ЛУЗАР) ХООЛООДНОО. Для научного эксперимента решил не отдавать по гарантии(1 год),а сделать вскрытие и показать все внутренности что-бы другие не "наступили на мои грабли".В общем разобрали печку, сняли почти все поставили LUZAR (ЛУЗАР), старый же начал пропускаь через резинку около сот (резинка стала похожа на сырую резину пробег авто 325тыс), прогрели поехали холодно, решил все таки поменять на заводскую Димитровоградскую, второй раз разбирали гораздо быстрее так как уже были профи, главное снять рулевой вал вместе с усилителем снять накладку обдува лобового стекла на уровне щитка приборов около стекла есть 2 гайки с проводком масы, под панелью тоже на уровне щитка 3 болта, побокам панели под глушкой с каждой стороны по 2 и внизу около консоли с каждой стороны по одному, все болты на 8. Педаль газа снял, тормоза поднял вверх предварительно демонтировав жабку и подогнув лепесток на педали фото выложу в низу так как не умею вставлять фото в текст,( Это не радиатор печки поменять). На фото LUZAR (ЛУЗАР) с коротким шнеком, шнеки установлены через один, патрубки короче, видно все из-за того чтобы удешевить радиатор на в отношении заводского.
zaetc-76, ай молодца!, я в том году после замены радиатора старый выбросил в сервисе, потом пожалел лучше бы разобрал его ради интереса. А вот эти как ты говоришь "шнеки" по другому называют "лапшой", "завихрители" как раз сильно увеличивают теплоотдачу радиатора. Определить их наличие можно если потрясти радиатор, если внутри бренчат значит есть.
Но такую подлую подставу от Лузара не ожидал, тряси не тряси. Я конечно был наслышан про то что их радиаторы не очень, и продавцы сказали что Лузар даже по весу легче мол металл тоньше, лучше брать ДААЗ, ну его и поставил, греет не хуже чем с родным было. Вот тому и подтверждение, хотя и с ДААЗ лотерея может быть с этими завихрителями.
Вот здесь и чуть ниже Legont на счет завихрителей хорошо написал, что будет без них.
Да и еще, обязательно!!! проверь клапана пробки расширительного бачка, если не хочешь что бы новый радиатор тоже потек.
А боковые пластиковые крышки внутри какие, там есть какие нибудь направляющие потока ОЖ или просто как заглушки?