Цитата:
Сообщение от jamics
Это разговор ни о чём. О каком толке идёт речь?! ВАЗ действительно давно ставит в допусках масла с температурным диапазоном 10w-30 - достаточно дешёвый (узкий температурный диапазон) и несложный в производстве продукт времён всеобщей бедности, который по силам нашим НПЗ. Откровенное ГУАНО! Да вот только смотреть надо не на цифру 30, а на ту что стоит перед индексом W, т.к. именно она и обозначает ВЯЗКОСТЬ. А последняя цифра представляет собой условный уровень эксплуатационной нагрузки (температуры ), при котором данный продукт ещё сораняет свои свойства (реологические, трибологические и прочие). ЭТО АЗ-БУ-КА!
|
Дружище, какой узкий температурный диапазон??? Посмотри наличие в допусках ВАЗА масел от RAVENOL, MOBIL и ZIC с "30" вязкостью, шикарные масла со своими плюсами.
Индекс вязкости перед XW отвечает только за вязкость масла/прокачиваемость при отрицательных температурах и всё...на вязкость при рабочей температуре, вторая цифра, она практически не влияет...
Смотреть надо как раз вторую цифру ибо она определяет вязкость масла при котором 90%времени работает Ваш двигатель, ну и конечно допуски/стандарты...
Думаю понятно что 0w-40 и 0W-20 абсолютно разные продукты. Или ты до сих пор думаешь, что на xW-30 нельзя ездить после +30 на улице?=)
P.S. 100% xW-30 c ACEA A3 будет лучше для нового мотора, чем xW-40 ACEA A3