Penza, только на 20 секунд это слишком много, секунд 10 хватит, аккумулятор подогревается и при запуске двигателя (т.е. резкой разрядке) сохраняет свою емкость. Я после подогрева дальним светом секунд через 30 просто включаю зажигание, потом выключаю( чтобы насос накачал бензина), потом включаю зажигание проворачиваю пару раз и выключаю зажигание (иначе она просто будет крутить впустую), затем секунд через 20 завожу (заводится всегда секунде на 2-3). По другому у меня машина в мороз просто не запускается. Сегодня вот завелась утром в -24, в движке и коробке синтетика залита.
вот это манипуляции!!! наверно у каждой машины и хозяина свои секреты запуска в морозы))
у меня, правда в первые 2-3 минуты после холодного старта моторчик как-то громковато работает, как будто где-то побрякивает, постукивает, позвинькивает.. потом в норму приходит)
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588
У меня проще.... В движке 0-40, в коробке синтетика (вязкость не помню), новый аккум..... Сидишь, пьешь кофе, кнопку нажал, птихоньку оделся, схватил ребенка под мышку и сел в теплую машину .... правда в настройках сигналки поставил прокрутку стартерана 2 секунды, вроде заводится пока
Сегодня не завелся на свежей варте. Замерзла она. Простояла 30 часов на стоянке - не ездил вчера. Утром с первого раза не завелась(секунд 7 держал). Со второго даже крутится не стала. Завел за 50р - услуга на моей стоянке, с помощью пуского устройства. Минута прогрева аккумулятора и сразу завелась.
Сегодня не завелся на свежей варте. Замерзла она. Простояла 30 часов на стоянке - не ездил вчера.
Какая модификация Варты, ежели не секрет?! Моя машинка с пнд. стояла на стоянке возле работы, пока я был в командировке, сегодня вечером завелась с 1/2 оборота, т.е на 4-ый день стояния на морозе! А вообще, про Варту я уже писал в отдельной теме - это самый лучший АКБ по результатам моих экспериментов, с поправкой имхо.
ПС У меня блю динамик 60Ач, б/у 2 года ...
Цитата:
Сообщение от Metotron
У меня проще.... В движке 0-40, в коробке синтетика (вязкость не помню), новый аккум... правда в настройках сигналки поставил прокрутку стартерана 2 секунды, вроде заводится пока
У меня в движке синтетика 5-40, в КПП - х.з что, залитое на заводе, т.е. не менянное - отсюда проблемы с а/запуском, т.к сцепление выжимать надо и отпускать с подгазовкой (например, после стоянки в мороз ночью), а иначе глохнет. Я вот понять хочу - у тебя по а/запуску стартует в мороз после ночной стоянки или ты всеже по таймеру и/или температуре дв. программируешь а/запуск, т.е. она у тебя в течении ночи несколько раз сама стартует?!
ПС Уточню, у меня проблемы с а/запуском в мороз от минус 20С при стоянке свыше 5 часов, т.е. после промерзания трансмиссии ...
Последний раз редактировалось AV58ru; 20.01.2011 в 22:23..
У меня проще.... В движке 0-40, в коробке синтетика (вязкость не помню), новый аккум..... Сидишь, пьешь кофе, кнопку нажал, птихоньку оделся, схватил ребенка под мышку и сел в теплую машину .... правда в настройках сигналки поставил прокрутку стартерана 2 секунды, вроде заводится пока
плюс мильёнстопицоттт!!!
__________________
Лучше синица в руке...чем дятел в ...
У меня в движке синтетика 5-40, в КПП - х.з что, залитое на заводе, т.е. не менянное - отсюда проблемы с а/запуском, т.к сцепление выжимать надо и отпускать с подгазовкой (например, после стоянки в мороз ночью), а иначе глохнет. Я вот понять хочу - у тебя по а/запуску стартует в мороз после ночной стоянки или ты всеже по таймеру и/или температуре дв. программируешь а/запуск, т.е. она у тебя в течении ночи несколько раз сама стартует?!
ПС Уточню, у меня проблемы с а/запуском в мороз от минус 20С при стоянке свыше 5 часов, т.е. после промерзания трансмиссии ...
В первые морозы ставил на прогрев по температуре (в начале декабря когда были). В этот раз не ставил, просто завожу как есть. Заводится с первого, максимум со второго раза.... коробка по ощущениям вообще не промерзает на морозе. Ради интереса попробовал завести ключом после 12 часов стоянки на морозе, даже сцепление не выжимал, ручка КПП перемещается как летом....
В первые морозы ставил на прогрев по температуре (в начале декабря когда были). В этот раз не ставил, просто завожу как есть. Заводится с первого, максимум со второго раза.... коробка по ощущениям вообще не промерзает на морозе. Ради интереса попробовал завести ключом после 12 часов стоянки на морозе, даже сцепление не выжимал, ручка КПП перемещается как летом....
это что же у тебя за масло то такое волшебное в коробке??)