Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Потом, скорости, полученные вами, чисто математические, без погрешности спидометра, т.ч. при ваших 68 на спидометре водитель видит уже 73 и т.п.
|
при чем тут погрешность спидометра, он нам совсем не интересен, смотрим на тахометр, доводим до 4800, потом переключаемся, если выше крутить, то по графику падение момента.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
успеете к тому времени поднять их уже в ускорении, максимум будет падение на 1000 об.
|
Какое ускорение? У вас при переключении сцепление выжато, машина накатом катится, хорошо хоть скорость не теряет, не эстонец за рулем. Падение не от того что кто-то "тормоз", просто не может машина ехать на той же скорости с теми же оборотами на II что только что ехала на I. При самом быстром переключении вы все равно потеряете 47% оборотов при переходе с I на II, такие уж там передаточные числа 3,636 и 1,950. Вот дальше с II-IV получше, там уже полочка 8v не так важна.
Изучите на досуге вот такой график идеального разгона (не калины, сферической машины в вакууме), думаете почему при мгновенном переключении у нас обороты падают с 6000 до 3500?
