Интересно!!! Если есть такие машины, вот кто бы рассудил насколько хорош момент на низах ,1.4 тупит с кондеем именно внизу,неужели 1.6 8V прет?
мне кажется показательно если поставить два автомобиля и обоих выкрутить примерно до 3 оборотов в обычном режиме не газ в пол, тогда и будет объективно, то бишь обычная городская эксплуатация! Хотя и могу заблуждаться! Ну или один водила за рулём, другой с секундомером!
мне кажется показательно если поставить два автомобиля и обоих выкрутить примерно до 3 оборотов в обычном режиме не газ в пол, тогда и будет объективно, то бишь обычная городская эксплуатация! Хотя и могу заблуждаться! Ну или один водила за рулём, другой с секундомером!
Тогда уж нагрузить, вкл. кондеи и заставить тронуться на передаче без газа, за счет игры сцеплением, тронулись оба на 1-ой - останавливаемся, 2 передачу и так пока кто-то не завалит подряд 3 попытки. Так будет ясно кто тяговитей. И будет прикольно если оба не осилят 3 передачу - а скорее всего так и будет.
P.S. Тест для садистов и машиноненавистников only.
Тогда уж нагрузить, вкл. кондеи и заставить тронуться на передаче без газа, за счет игры сцеплением, тронулись оба на 1-ой - останавливаемся, 2 передачу и так пока кто-то не завалит подряд 3 попытки. Так будет ясно кто тяговитей. И будет прикольно если оба не осилят 3 передачу - а скорее всего так и будет.
P.S. Тест для садистов и машиноненавистников only.
Чтобы точно узнать разницу нужно: на сухом,ровном асфальте или бетоне ,с одинаковой резиной-взять на буксир Газель на оборотах на каких 1,4 "не тянет" .
Далее добавлять в Газель груз,пока кто нибудь из испытуемых не потянет без увеличения оборотов.
Если груз добавлять дробно,ну допустим по 50кг то можно достаточно точно узнать разницу,правда выраженную не в крут.моменте а в нагрузке(тяге).