У важаемый LK11173, это все теория журнала ЗР, если вы не ездили на 1,4 ни какие графики вам ничего не подскажут, но самое главное, что этот зарулевский график двигателя 1.6 8V не соответствует заявленному заводом крутящему моменту в 120 Нм. Завод не заинтересован в занижении момента, нет смысла, скорее наоборот лучше немного прибавить. По измерениям ЗР момент у восьмиклопа 129Нм, то есть на 9 единиц больше, вряд ли завод уменьшал бы эти данные, повторяю нет смысла, это не мощность с которой платится налог. И так, если предположить, а скорее именно так и есть, что зарулевцы подняли график крутящего момента на 9 единиц и сделать обратное , то есть опустить весь график на 9 единиц вниз, то все станет на свои законные места. Я продевыал такую процедуру и все получается, как должно быть на самом деле. Теперь в отношении невозможности быстрого разгона с 40 км/ч на третьей передаче, уважаемый LK11173, вы ездили на 1,4 или нет, думаю нет, поверьте уж мне на слово, я не только ездил но эксплуатировал оба двигателя при чем на Калинах, такой быстрый разгон это совершенно нормальное явление для этого двигателя.
По измерениям ЗР момент у восьмиклопа 129Нм, то есть на 9 единиц больше, вряд ли завод уменьшал бы эти данные, повторяю нет смысла, это не мощность с которой платится налог.
Есть графики из других источников, которые подтверждают 129-130 Н∙м в районе 3000 об/мин.
LK11173,графики это все хорошо, перед покупкой авто с двигателем 1,4 я их столько пересмотрел, изучил и сам построил, что об этом можно рассказывать отдельно, но главное, что все это чистой воды теория. Вы мне скажите вы сами лично ездили на 1,4 или нет? А графиков я вам нарисую сколько нужно и каких нужно! Вы сами то верите графику на котором восьмиклоп уже на 2000об/мин выдает 125 Нм крутящего момента,(чушь собачья) уверен в правильности заводского крутящего момента в 120Нм на 2700-2800 об/мин, объясните для чего заводу занижать крутящий момент двигателя, это же не выгодно более того просто глупо!
уверен в правильности заводского крутящего момента в 120Нм на 2700-2800 об/мин, объясните для чего заводу занижать крутящий момент двигателя, это же не выгодно более того просто глупо!
Возможно для 8V график снимался 100 лет назад на прошивках столетней давности. Ну, или что-то вроде этого.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
такой быстрый разгон это совершенно нормальное явление для этого двигателя.
Подтверждаю. ТОже имею опыт эксплуатации обоих двигателей.
1,4 все-таки мне больше нравится. И помощнее, и по-эластичнее, что ли...
Особенно после обкатки ( примерно после 5 тыс. км) это заметно. И - гораздо тише.
Вообще тихий.
Подтверждаю. ТОже имею опыт эксплуатации обоих двигателей. 1,4 все-таки мне больше нравится. И помощнее, и по-эластичнее, что ли... Особенно после обкатки ( примерно после 5 тыс. км) это заметно. И - гораздо тише. Вообще тихий.
Совершенно верно, у меня тоже самое.
Цитата:
Сообщение от djsse
Возможно для 8V график снимался 100 лет назад на прошивках столетней давности. Ну, или что-то вроде этого.
djsse, давно не общались, да еще в этой теме! Ты имеешь ввиду заводской, так сказать график, что он сто лет без изменения, а прошивку изменили, а про величину крутящего момента забыли? Пути господне неисповедимы, всякое бывает, но думаю это вряд ли не выгодно ВАЗу молчать про увеличение крутящего момента, а вот зарулевцы могли сравнить перепрошитый (не на заводе) 1,6 8V c 1,4 16V у которого заводская прошивка. При чем у ЗР была заинтересованность в том, чтобы обосрать 1,4 , так как на момент выхода той статьи, если не ошибаюсь называлась она "Кубики и лошадки", у Логана главного конкурента Калины не было 16V двигателя и тут был смыл обосрать новый современный мотор, так как на Логане стояли древние, как дерьмо мамонта восьмиклоповые движки, а Калина вырывалась вперед, отсюда и статья, и этот парадоксальный график.
а вот зарулевцы могли сравнить перепрошитый (не на заводе) 1,6 8V c 1,4 16V у которого заводская прошивка. При чем у ЗР была заинтересованность в том, чтобы обосрать 1,4
ну прям мировой заговор против 1,4. а я вот знаю людей передвигающихся на Приоромоторах и хвалящих 8клоповый за удобный момент и таких людей немало.
ну прям мировой заговор против 1,4. а я вот знаю людей передвигающихся на Приоромоторах и хвалящих 8клоповый за удобный момент и таких людей немало.
ilan, ради Бога, я разве против, нравится вам восмиклоп это ваше личное дело, просто я, как человек, который эксплуатировал оба мотора попытался объяснить со своей точки зрения, по чему мне 16V нравиться больше 8V и что 16V может быстро набирать скорость, что очень удобно при обгонах на трассе, вот и все! Я же не призываю вас поменять ваш восмиклоп на 1,4. Да еще рекомендую вам посмотреть репортаж Александра Гусарова об испытаниях Калины с 1,4 в Карелии, там правда есть одна маленькая накладка, но это не так важно. Найти этот репортаж просто, на яндексе набираете лада Калина, а потом заходите на видео, ну а там увидите. Удачи вам.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 22.01.2011 в 20:06..
БорисbIч, тут спорить бесконечно можно и каждый останется при своём. Вообще зря завод ограничил комплектации с двигателем 1,6 8V - Нормой и Стандартом - а ведь раньше были версии и с кондеем... Народ неплохо брал и берет машины с этими неплохими и неприхотливыми двигателями...
Интересная темка тут неподалёку: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39228
БорисbIч, тут спорить бесконечно можно и каждый останется при своём.
Спор этот идет уже очень давно, а спорить действительно бесполезно, нужно попробовать оба двигателя. Я когда брал машину с 1,4 и тест драйв заказывал, и журналы перечитал, и интернет перелопатил, тоже было стремно, но после теста окончательно решился и не жалею. Короче, ЗР и АР напугали народ, то есть сделали свое черное дело, а представьте если бы ни кто не стал бы брать 1,4, это для ВАЗа очень плохо, а Рено в плюсах, а вы говорите мировой заговор, это бизнес, тут все средства хороши.