Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 16:05   #741
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

БорисbIч,
Цитата:
а вот зарулевцы могли сравнить перепрошитый (не на заводе) 1,6 8V c 1,4 16V у которого заводская прошивка. При чем у ЗР была заинтересованность в том, чтобы обосрать 1,4
ну прям мировой заговор против 1,4. а я вот знаю людей передвигающихся на Приоромоторах и хвалящих 8клоповый за удобный момент и таких людей немало.
ilan вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 16:21   #742
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
ну прям мировой заговор против 1,4. а я вот знаю людей передвигающихся на Приоромоторах и хвалящих 8клоповый за удобный момент и таких людей немало.
ilan, ради Бога, я разве против, нравится вам восмиклоп это ваше личное дело, просто я, как человек, который эксплуатировал оба мотора попытался объяснить со своей точки зрения, по чему мне 16V нравиться больше 8V и что 16V может быстро набирать скорость, что очень удобно при обгонах на трассе, вот и все! Я же не призываю вас поменять ваш восмиклоп на 1,4. Да еще рекомендую вам посмотреть репортаж Александра Гусарова об испытаниях Калины с 1,4 в Карелии, там правда есть одна маленькая накладка, но это не так важно. Найти этот репортаж просто, на яндексе набираете лада Калина, а потом заходите на видео, ну а там увидите. Удачи вам.

Последний раз редактировалось БорисbIч; 22.01.2011 в 20:06..
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 16:33   #743
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

БорисbIч, тут спорить бесконечно можно и каждый останется при своём. Вообще зря завод ограничил комплектации с двигателем 1,6 8V - Нормой и Стандартом - а ведь раньше были версии и с кондеем... Народ неплохо брал и берет машины с этими неплохими и неприхотливыми двигателями...
Интересная темка тут неподалёку:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39228
ilan вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 17:03   #744
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
БорисbIч, тут спорить бесконечно можно и каждый останется при своём.
Спор этот идет уже очень давно, а спорить действительно бесполезно, нужно попробовать оба двигателя. Я когда брал машину с 1,4 и тест драйв заказывал, и журналы перечитал, и интернет перелопатил, тоже было стремно, но после теста окончательно решился и не жалею. Короче, ЗР и АР напугали народ, то есть сделали свое черное дело, а представьте если бы ни кто не стал бы брать 1,4, это для ВАЗа очень плохо, а Рено в плюсах, а вы говорите мировой заговор, это бизнес, тут все средства хороши.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 18:23   #745
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
ilan, ради бога, я разве против, нравится вам восмиклоп это ваше личное дело, просто я, как человек, который эксплуатировал оба мотора попытался объяснить со своей точки зрения, по чему мне 16V нравиться больше 8V и что 16V может быстро набирать скорость, что очень удобно при обгонах на трассе, вот и все! Я же не призываю вас поменять ваш восмиклоп на 1,4. Да еще рекомендую вам посмотреть репортаж Александра Гусарова об испытаниях Калины с 1,4 в Карелии, там правда есть одна маленькая накладка, но это не так важно. Найти этот репортаж просто, на яндексе набираете лада Калина, а потом заходите на видео, ну а там увидите. Удачи вам.
Я понял че за накладка,- улыбнуло, интересно а другие посетители форума увидят?- http://video.yandex.ru/users/pank110/view/67/
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 18:38   #746
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Я понял че за накладка,- улыбнуло, интересно а другие посетители форума увидят?
Спасибо за ссылку, если не трудно, отпишись в личку о чем догадался интересно. А репортаж очень даже не плохой.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 19:10   #747
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Я одну нашел, разница 8 л.с., а не 10.
LK11173 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 19:10   #748
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
Причем тут скорость переключения? У вас на II передаче при 4000 об/мин будет скорость 56 км/ч, при переключении на III скорость у вас остается та же, машина по инерции катится, обороты из-за передаточного числа падают на 70% - получаем 2800 об/мин.

Вот такие потери оборотов при переключении вверх, от вас тут ничего не зависит, двигатель сам выравнивает обороты к скорости на выбраной передаче:

c I на II - 53%
c II на III - 69%
c III на IV - 69%
c IV на V - 83%

По графику оптимально крутить 1,4 16V до 4800 об/мин
Вот расчет оптимального разгона:

36 км/ч - 4800->2500 попадаем в провал 2500-3500, хуже разгон по сравнению с 8V
III - 68 км/ч 4800->3360 также небольшое падение, но меньше чем с I-II
IV - 88 км/ч 4800->3360 тоже самое
V - 103 км/ч 4800->3984 потери нет, разгон как на 8V

То есть разгон в любом случае будет хуже чем на 8V, при этом еще и движок нужно сильно крутить, мало кто будет разгоняется до 36 км/ч на I передаче, большинство пожалеет машину.
Ну в общем я даже признаю вашу правоту в математической области, дело в том, что при раскрутке вы не учитываете скорость падения тахометра и погрешность спидометра, т.е. при переключениях мной описанных вы не увидете реального падения оборотов, т.к. успеете к тому времени поднять их уже в ускорении, максимум будет падение на 1000 об. Чтобы увидеть те обороты, о которых вы говорите - нужно выжать сцепление, выждать секунду-другую, воткнуть передачу и поддерживать авто газом, не давая ни тормозить двигателем, ни ускоряться. При наборе скорости естественно так никто не делает, поэтому с практической точки зрения вполне можно назвать данного водителя "прибалтом", или говоря обычным более грубым и точным языком - тормозом. Короче, вы с точки зрения математики рассуждаете, я с точки зрения практика, т.к. это наиболее распространенная позиция на авто-форумах, вот и недопонимание мной возникло. Потом, скорости, полученные вами, чисто математические, без погрешности спидометра, т.ч. при ваших 68 на спидометре водитель видит уже 73 и т.п., не упомянуть об этом нельзя. Далее, калину с 1.4 крутить надо выше 5000 об. - я об этом уже упоминал, вам как водителю 8v это видимо шок т.к. вы ощущения от раскрутки переносите на свой двигатель - поверьте, 5300 на 1.4 это как 3500-3700 по громкости на вашем. И наконец, подобная раскрутка не происходит каждый день, а только когда к примеру нужно быстро обогнать, влиться в поток и т.п. - в данном случае 16v будет шустрее 8v как вы не считайте, он банально НЕ ДОХНЕТ после 4700 об.(которые и есть оптимальные для быстрого разгона 8v, я проверял неоднократно ), что позволяет экономить время на переключениях при обгонах, т.к. банально обгон порой можно пройти на 3 передаче, в то время как 8v заставит подтыкать 3 и 4 из-за рева и подыхания на верхах. Вы еще посчитайте разгон на скорость в более благоприятных для своего двигателя условиях, в переключениях на 3000, там еще больше выигрыш будет. Итак данные при раскрутке до 5300 калины 1.4, гп 3.9, колеса штат 185/60/14:
1 до математических (далее м) 40,65; реально по спидометру (далее с) 44-45
2 падаем до 2800, 75.9м, 80-81с
3 падаем до 3700, скорость 108м, 114с. Т.е. на 3 мы уже не докручивая до 5300 имеем 100км.ч. РЕАЛЬНЫХ, а это 104-105 по спидометру. А вы на 8v еще только-только переключились на 4 передачу, чтобы докрутить до 100м по вашей методике до 4800. Или миритесь с потерей мощности на верхах, дабы не терять время на переключение на 4 передачу. Что собственно и доказывает книжечка от автоваза - 0.8 сек. в пользу 1.4 ()
P.S. Чисто ради прикола, куда заводит одна только математика в отвязке от действительности:
4 157,5м, 167с
5 189,7м, 200с )))))))

Последний раз редактировалось ABC_lights; 22.01.2011 в 21:14..
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 19:43   #749
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
Я одну нашел, разница 8 л.с., а не 10.
Это не совсем то, так как тогда возможно завод и давал именно такие характеристики, это же 2007 год, а после произошла корректировка. А вот vakhovski все верно нашел.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 19:48   #750
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Я понял че за накладка,- улыбнуло, интересно а другие посетители форума увидят?- http://video.yandex.ru/users/pank110/view/67/
Открой уже тайну!))
Я ничего криминального не услышал. Смотрел, правда, вполглаза.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:16.