Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2011, 16:49   #721
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Да не... ключевые слова - они другие... Владельцы 1,4 до сих пор кому-то пытаются доказать, что гонять двигатель за 4т.об\мин это даст ист фантастиш, но я повторюсь ещё раз и последний раз - основной рабочий диапазон работы двигателей при повседневной езде - 1,5-3т.об\мин и это я вообще обсуждать не хочу... не пытайтесь доказать обратное - ведь вы и сами в это "обратное" не верите...
Ну вот так утверждать за всех наверное немного недальновидно, на своём примере могу сказать, что выкручиваю обычно до 4 оборотов! Стрелка тахометра гуляет от 3 до 4 постоянно! Дальше редко кручу, поток не позволяет! А на теперешнем гололёде ещё и двигателем тормозить частенько приходится!)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 18:40   #722
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Со временем буду тоже менять машину, хочу взять калинку универсал, и буду брать 8 клоповую, - привык к этому мотору, очень простой, гонять не люблю - люблю на расслабухе ездить, да и крутить гайки сам люблю а так как места под капотом мало в ней то 1.4 для меня пролетает, + с еговым жором масла (уж слишком много людей на это жалуются ) + масло в свечных колодцах + катушки часто накрываются + втыковые поршни.
Единственное что разочаровывает - это поршня на 8 клопе, а так как с этим делом я знаком не по наслышке - то выберу что то получше.
Хотя эт дело такое... каждому свое.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 19:01   #723
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
Если 1,6 л, то да. Вот чтобы на 1,4 л иметь максимальный момент 127 Н*м,надо на III ехать со скоростью 89-102 км/ч (с 3.9 84-96), максимальный момент 8V 120 Н*м на III будет 64-80 км/ч.
А при чем здесь эта теория. Я же говорю, что 1,4 при скорости 40 км/ч на третьей передачи очень быстро набирает скорость, при чем до 120км/ч, что необходимо для быстрого обгона на трассе. Это проверено мной на практике неоднократно. В городе его - 1,4 тоже за глаза хватает.
Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Владельцы 1,4 до сих пор кому-то пытаются доказать, что гонять двигатель за 4т.об\мин это даст ист фантастиш, но я повторюсь ещё раз и последний раз - основной рабочий диапазон работы двигателей при повседневной езде - 1,5-3т.об\мин и это я вообще обсуждать не хочу
Уважаемый я ни чего и ни кому не пытаюсь доказать и 4000об/ это не фантастика, а вполне нормальные обороты, я и до 5500 крутил, а оптимальный или рабочий режим для движка 2000-3000 об/мин это всем известно, 1500 уже не айс даже пожалуй хуже чем 4000. Вы ездили на 1,4 или нет?
И еще у меня вопрос ко всем калиноводам, есть здесь на форуме такие, которые поменяли 1,4 на 1,6 8V? Если есть откликнитесь и расскажите почему вы это сделали.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 19:13   #724
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 476
Вес репутации: 15 RCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Кстати я тоже моторы привык крутить. 16 клапанник до 4 раскрутить - слышно как 8 клапанник до 3
RCSiberia вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 19:17   #725
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

БорисbIч
Цитата:
Вы ездили на 1,4 или нет?
нет не ездил и для себя я его не купил т.к. вялый на низах мотор мне не интересен.. но я ездил на Приорах и многих иномарках где было много-много л.с. под капотом. на всех этих машинах переключение передач на высшую обычно происходило до 3т.об\мин. ибо выше крутить уже слабо совместимо с повседневной ездой... Разве, что попонтить перед кем на светофоре?
ilan вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 19:47   #726
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
на всех этих машинах переключение передач на высшую обычно происходило до 3т.об\мин. ибо выше крутить уже слабо совместимо с повседневной ездой... Разве, что попонтить перед кем на светофоре?
Это с чего вы взяли, что в городе нельзя двиг крутить скажем до 3500-4000 об/мин и кто вообще это запрещает? Могу сказать вам со стопроцентной уверенность, что для двигателя 3500 лучше, чем 1500 об/мин. Однако, говорю вам абсолютно честно, что 1,4 при 2000-25000 об/ мин прекрасно тянет автомобиль, то есть его тяги вполне хватает. Теперь о понтах у светофора, это совершенно ни кому не нужно, понтить, кстати можно и с восмиклоповым мотором, а вот быстро, резко набрать скорость с 40 до 110 при необходимости здесь 16V рулит и при чем без понтов. И еще по акустическому комфорту 3500 на 1,4, как 2000, в лучшем случае 2500 на восмиклоповом. Чтобы не быть голословным скажу вам, что в прошлом году мы вчетвером, то есть я, жена, мой взрослый сын - 24 года и сестра жены с полным багажником и включенным кондером ( соответственно) ездили на юг на машине. Двигатель тянул отлично, только два или три раза я для подстраховки, при обгоне на горку выключал кондиционер, восьмиклопу на трассе шустрости не хватает для быстрого обгона.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 21:07   #727
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

А с чего мотор вялый на низах и зачем его обязательно крутить? В городских вялотекучих пробках вполне хватает переключения по типу: только тронулся - вторая, на 40 км/ч третья, а там уже и тормозить пора.
P.S. Вялость мотора 1.4 выражается в меньшем крутящем моменте в среднем диапазоне частот на 10-15%. Чтобы это почуствовать надо обладать очень чуствительным жопомером )))
IDOL вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 21:33   #728
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
резко набрать скорость с 40 до 110 при необходимости здесь 16V рулит и при чем без понтов.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
восьмиклопу на трассе шустрости не хватает для быстрого обгона.
График говорит об обратном, даже если крутить 1,4 16v до 4800 об/м при переключении будем попадать в провал между 2500 и 3500, где разгон хуже, чем у 1,6 8v


Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Чтобы это почуствовать надо обладать очень чуствительным жопомером )))
Ну вы же почувствуете, если к вам сядет пассажир под 100 кг? При снаряженной массе 1110 кг + водитель, такой пассажир это какие-то 9% от массы автомобиля.

Последний раз редактировалось LK11173; 21.01.2011 в 21:49..
LK11173 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2011, 22:23   #729
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
График говорит об обратном, даже если крутить 1,4 16v до 4800 об/м при переключении будем попадать в провал между 2500 и 3500, где разгон хуже, чем у 1,6 8v
При переключении обороты падают на 1000 в среднем, прибалты только роняют их до 2500. Это заметьте, при абсолютно штатном переключении, без нагрузок на коробку. К ручке кпп надо тянуться при начале выжима сцепления, в момент выжима вы уже втыкаете передачу, руки на руле уже раньше чем вы отпустите педаль. Советую даже на 8v научиться синхронно на автомате так делать, начните с периодического торможения двигателем с подгазовочкой при переключении вниз для выравнивания оборотов, научитесь включать передачи сразу и без хруста и таких пауз.
А 1.4 для оптимального ускорения я-бы все-таки за 5000 об. заводил, 5200-5300 вполне. Быстрее будет. Как я уже говорил - в тестах ЗаРулем речь шла только о кручении ОТ 4800 об. Другое дело что зимой подобные раскрутки в принципе бессмысленны, на низких передачах резкое ускорение приведет к движению с буксами вплоть до 4пер., а безбуксовое постепенное раскручивание с докруткой до 5500 особо тоже бессмысленно. Водитель, разгоняющийся на гране буксования будет в любом случае в преимуществе, более мощный двигатель зимой по сути больше требования к мастерству владельца предъявляет, т.к. чуть пережал - и получил уже буксовочку на колесе с меньшим сцеплением с дорогой, ввиду чего уже и рулем компенсировать приходится паразитный увод. Ну конечно когда дороги скользкие и нихрена не убраны - т.е. практически всю зиму.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 22.01.2011, 10:28   #730
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
При переключении обороты падают на 1000 в среднем
Причем тут скорость переключения? У вас на II передаче при 4000 об/мин будет скорость 56 км/ч, при переключении на III скорость у вас остается та же, машина по инерции катится, обороты из-за передаточного числа падают на 70% - получаем 2800 об/мин.

Вот такие потери оборотов при переключении вверх, от вас тут ничего не зависит, двигатель сам выравнивает обороты к скорости на выбраной передаче:

c I на II - 53%
c II на III - 69%
c III на IV - 69%
c IV на V - 83%

По графику оптимально крутить 1,4 16V до 4800 об/мин
Вот расчет оптимального разгона:

36 км/ч - 4800->2500 попадаем в провал 2500-3500, хуже разгон по сравнению с 8V
III - 68 км/ч 4800->3360 также небольшое падение, но меньше чем с I-II
IV - 88 км/ч 4800->3360 тоже самое
V - 103 км/ч 4800->3984 потери нет, разгон как на 8V

То есть разгон в любом случае будет хуже чем на 8V, при этом еще и движок нужно сильно крутить, мало кто будет разгоняется до 36 км/ч на I передаче, большинство пожалеет машину.

Последний раз редактировалось LK11173; 22.01.2011 в 10:50..
LK11173 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.