Заезд надо устраивать - по грязи . Кто дальше проедет и какие будут последствия...
Установка защиты -2-3 см не столь критично влияет на "проходимость" при таком клиренсе. Но рискуешь гораздо сильнее- где я на бревне скрытом той же грязью или снегом просто повисну на защите, то у тебя оно войдет пряменько в моторный отсек с непредсказуемыми последствиями. Ну в чистой процеженой грязи проедешь ты на полметра дальше меня и...?
А вот через снежные отвалы, оставленные после уборки или другие "горбики" мне перебираться поудобнее - можно использовать защиты именно как скользящую "лыжу" без риска крепко приложиться несравненно более важными деталями моторного отсека).
Всё, убедил!!!
Уже давно читаю эту тему и всё никак не мог решиться...а теперь точно поставлю себе защиту.
На ТО не только смена масла, но и протяжка, поэтому всё равно возьмут деньги за демонтаж/монтаж защиты
А мне не в напряг было перед ТО-1,2,3 не только двигатель (моторный отсек) помыть, но и защиту снять, а потом на место поставить... (да, дело было каждый раз летом и гараж с ямой у машинки есть)
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Уже давно читаю эту тему и всё никак не мог решиться...а теперь точно поставлю себе защиту.
Единственное на что обрати внимание, так это чтобы защита была одобрена Вазом, а то и гарантии можно лишиться(хотя вряд ли) и в ремонт не кислый влететь.
awolfman, ну про потерю гарантии ты погорячился, так если мыслить, то водитель тоже должен быть одобрен автовазом, ведь все знают, что жигули - машина не для каждого, к ней особый подход нужен)
Если так влететь что установленная защита стала причиной дорогого ремонта, то значит дело не защите, а в самой аварийной ситуации! Стоит она или нет, уже не важно.
ничего подобного, если ИПГ захочет - вмиг "докапается" до доп. "пыльниказащиты", так как она меняет тепловой режим моторного масла, и он будет прав - "поджаренное" масло может явиться причиной повышенного износа двигателя - в итоге его ремонт за свой счет.
"поджаренное" масло может явиться причиной повышенного износа двигателя - в итоге его ремонт за свой счет.
Вы о чём? "Поджаренное масло" может случиться, если зимой поддон паяльной лампой греть вздумается. И опять: что мешает перед визитом на СТО защиту снять, чтоб гусей не дразнить?
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.