Там где поддоном грязь просто расталкиваешь, с этой "лыжей" точно повиснешь.
Заезд надо устраивать - по грязи . Кто дальше проедет и какие будут последствия...
Установка защиты -2-3 см не столь критично влияет на "проходимость" при таком клиренсе. Но рискуешь гораздо сильнее- где я на бревне скрытом той же грязью или снегом просто повисну на защите, то у тебя оно войдет пряменько в моторный отсек с непредсказуемыми последствиями. Ну в чистой процеженой грязи проедешь ты на полметра дальше меня и...?
А вот через снежные отвалы, оставленные после уборки или другие "горбики" мне перебираться поудобнее - можно использовать защиты именно как скользящую "лыжу" без риска крепко приложиться несравненно более важными деталями моторного отсека).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)