Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
rol, проверенные размеры чуть выше по ветке.
Небольшие выводы из ветки.
Многое зависит от качества адгезии резины к металлу внутренней втулки в опоре.
Добавляя шайбу - мы увеличиваем ходы втулки, заваренной в резину, на толщину шайбы.
Хоть и незначительно увеличивается амплитуда перемещения, но увеличивается.
У кого застучало - скорее всего произошло отслоение резины от втулки - нет демпфирования - шток с ограничительными шайбами свободно перемещается вверх/вниз, вызывая сильные стуки.
Опорный подшипник находится в постоянном поджатии пружиной к корпусу опоры - там грохотать, похоже нечему.
Ну а звуки из стоек/рулевого и т.д. никто не отменял.
Сдаётся мне, что горе-сервисмены до сих пор, так и не изучившие устройство опоры Калина-Приора, заявляют, что стучит ПОДШИПНИК, представляя себе десятые опоры, в которых подшипник расположен совершенно иначе и может СТУЧАТЬ.
Пытаясь избавится от бухания подвески решил попробывать поставить доп.шайбу.Результат порадовал, но и озаддачил.
Бухи заметно уменьшились но через 4000 стало греметь сильней,особенно справа.Вскрытие показало что внутри опоры начала отслаиваться резина.Так как пер.подвеска неустраивала(шум стук)начал искать альтернативу,остановился на Асоми газмяс.Уних все свое, особенно понравились опорники(одной резины раза в 3 больше)
На сегоднешний день подвеской даволен.Стуки были еще от рулевой на гребенке,с но этим тоже покончил, теперь на очереди шумка .