Привет Калиноводы!
Раньше ржал над Калиной особенно после рекламы с этим Финном

Но вот встал вопрос о покупке машины, обязательно новой! Тем создавать не могу пока не набью 10 постов да и не зачем когда уже есть вот эта тема.
Рассматривал сперва 2114 но это та же 9ка только с другими фарами и салоном. Выбор пал на Калину хэтч, Приору седан и Рено Логан. Как любой здраво-трезво-мыслящий человек полез на форумы, сайты, начал доставать друзей которые ездят на ВАЗе. В общем сложилось впечатление что калина ломается чуть ли не с выезда из магазина. То лампочки перегорают то термостат перегорит то болты на колёсах кувалдой забиты со срывом резьбы то еще чего и много... Тут скажут да с прямыми руками машина поедет, но мы же говорим про новую машинку только что со "сковородки", ведь если ты покупаешь мерседес ты не лезешь под капот сразу как приедешь в свой гараж правда? Но много отзывов и таких как будто машину купили не с ВАЗа а с завода Мерседеса, мол у меня уже 70 тысяч на одометре и было всего 5 поломок тра ляля. Под такими отзывами обычно пишут что заказуха от автоваза и так далее но я не верю потому что знакомые попадали в ту же ситуацию, у 1 машина посыпалась через 20 тысяч а 2й до 100 проездил на одном дыхании сменив только коробку и еще пару узлов.
Идём на форумы и сайты про Логан. Ни одного отзыва про то что в машине что то ломается каждые 100 метров, про то что собирали машину обезьяны. Вобщем все указывает на то что реально в конкуренцию Логану АВТОваз не может ничего противопоставить даже флагман Приору. Конечно по дизайну ВАЗовские машинки лучше и приглядней особенно Калина с её мордочкой, но вырубленный топором Румынскими плотниками кузов Логана сразу пропадает за его надёжность, эргономичность и практичность. Причем ремонтопригодность у обоих авто одинаковая а вот по ТО выигрывает опять Румын.
Вобщем создаётся впечатление что все таки лучше отдать 350 тысяч за нулевого Румынца чем 350 за фаршированного Русского? Или я не прав?