Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 22:08   #461
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
ЧерныйТюнер, а теперь объясни причину пропадания этого явления после закручивания пробки РБ. "Мгновенно", может быть, я и загнул, но буквально за пару-тройку секунд показания с датчика именно при резком разгоне сменяются от 93 до 102 С. Еще раз - после герметизации системы температура плавает только на 1-2 С.
Так не видя работы системы трудно ответить...но температура 102 при не закрытой пробке это уже кипение ОЖ, с бульканьем и паром. Если этого нет, то врет датчик, надо попробовать заменить датчик, благо он не дорогой, или хотя бы проверить его в кастрюле с тестером в руках. Изменение его поведения при закрытом РБ, и гулянии температуры в 1-2гр. наталкивает на мысль, о его неадекватном поведении под давлением. Опять датчик на замену. Хотя конечно могут быть и другие решения, просто что то советывать не видя..очень сложно. Но думаю, что виноват датчик. Ключь на 19 в руки, стакан пролитого тосола...и вся замена. Крышку РБ при этом лучше не снимать, меньше тосола прольется. Да скинь разъем с него. Температура ОЖ должна стать минус 40гр. если ЭБУ и проводка в порядке.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 26.01.2011, 22:22   #462
Владимирская ячейка
 
Аватар для Sam231
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кольчугино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 21942-42-019
Сообщений: 348
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 42 Sam231 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSam231 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSam231 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSam231 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSam231 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSam231 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSam231 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSam231 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSam231 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSam231 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSam231 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sam231 с помощью ICQ Отправить сообщение для Sam231 с помощью Skype™
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
От мысли ездить с открытой системой я отказался,поглядев, как скачет температура на датчике ОЖ термостата. Стоит газануть и мгновенно поднимается до 100 и выше. Датчик приборки это не ловит, и поэтому кажется,что все в порядке. Что характерно, при закрытой пробке РБ такого безобразия нету. Полагаю, что так быстро нагревает датчик может только пар.
Запах - при переключении климата идет забор воздуха снаружи. Может тут собака порылась?
У меня стоит БК Штат, так, что смотрю температуру по нему, температура не прыгает, (одно замечаю доходит до 99 потом пауза и затем резко на 102 и включается карсон).
По поводу заслонки завтра скажу проверю с утра.
__________________
Я на Drive2 https://www.drive2.ru/r/lada/1417829/

Sam231 вне форума   Вверх
Старый 26.01.2011, 22:40   #463
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Пост #458
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Но к открытой или закрытой крышке РБ, это не имеет ни какого отношения. Паров в ОС не бывает, это сродни воздушной пробки.
Пост #461
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
температура 102 при не закрытой пробке это уже кипение ОЖ, с бульканьем и паром
Для начала, думаю, стоит вам определится, кипит ОЖ вообще или нет).
Почему именно и только датчик? Сам по себе он рабочий, поверенный, за последние 3 года проблем с ним замечено не было, при закрытой пробке РБ корелляция с приборкой 95%.
Кроме того, если бы датчик был негерметичен, он бы затек, и показывал "африку", поскольку тосол электропроводен. На холодном двигателе после суток стоянки показания датчика совпадают с температурой наружного воздуха.
Мне представляется более простая ситуация - температура ОЖ внутри каналов охлаждения двигателя под нагрузкой резко повышается и при атмосферном давлении происходит вскипание ОЖ. Пар уходит в радиатор и на выходе задевает ДТОЖ термостата, расположенный в верхней его точке. Количество ОЖ в системе снижается (термостат весьма инертен, да и горячие пары не достигают его клапана), что ведет к дальнейшему разогреву ДВС. Итог может быть стандартным - перегрев. При закрытой же крышке повышение давления в системе не позволяет ОЖ кипеть, соответственно, теплоотвод от блока идет эффективнее, и колебания температуры выражены значительно слабее.

__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 26.01.2011, 22:47   #464
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Пост #458
Пост #461
Для начала, думаю, стоит вам определится, кипит ОЖ вообще или нет).
Почему именно и только датчик? Сам по себе он рабочий, поверенный, за последние 3 года проблем с ним замечено не было, при закрытой пробке РБ корелляция с приборкой 95%.
Кроме того, если бы датчик был негерметичен, он бы затек, и показывал "африку", поскольку тосол электропроводен. На холодном двигателе после суток стоянки показания датчика совпадают с температурой наружного воздуха.
Мне представляется более простая ситуация - температура ОЖ внутри каналов охлаждения двигателя под нагрузкой резко повышается и при атмосферном давлении происходит вскипание ОЖ. Пар уходит в радиатор и на выходе задевает ДТОЖ термостата, расположенный в верхней его точке. Количество ОЖ в системе снижается (термостат весьма инертен, да и горячие пары не достигают его клапана), что ведет к дальнейшему разогреву ДВС. Итог может быть стандартным - перегрев. При закрытой же крышке повышение давления в системе не позволяет ОЖ кипеть, соответственно, теплоотвод от блока идет эффективнее, и колебания температуры выражены значительно слабее.
Да можно согласиться, но на других машинах не наблюдается подобных явлений не зависимо закрыт РБ или нет. Тут еще надо бы посмотреть нет ли проблем с помпой.Может у нее малая производительность...сварилась крыльчатка, проворачивается под нагрузкой и еще температура паров не может быть выше 100гр. откуда берутся 102гр,да и теплообмен ДТОЖ с парами значительно ниже теплообмена с жидкостью... и еще вопрос какая прошивка стоит в ЭБУ и какое эбу? Вопрос к тому, что на ряде стоковых прошивок температура срабатывания вентилятора стоит 105гр. Я к чему...срабатывает ли вентилятор при 102гр или нет?
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 26.01.2011, 22:49   #465
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Sam231,тоже штат стоит. с него и показания снимал. Версия событий в посте выше.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 26.01.2011, 23:28   #466
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Да можно согласиться, но на других машинах не наблюдается подобных явлений не зависимо закрыт РБ или нет. Тут еще надо бы посмотреть нет ли проблем с помпой.Может у нее малая производительность...сварилась крыльчатка, проворачивается под нагрузкой и еще температура паров не может быть выше 100гр. откуда берутся 102гр,да и теплообмен ДТОЖ с парами значительно ниже теплообмена с жидкостью... и еще вопрос какая прошивка стоит в ЭБУ и какое эбу? Вопрос к тому, что на ряде стоковых прошивок температура срабатывания вентилятора стоит 105гр. Я к чему...срабатывает ли вентилятор при 102гр или нет?
Понимаю, что на разных авто могут быть разные неисправности, но попытаемся мыслить логически.
Помпа - если слетела (сжевало, провернуло) крыльчатку, то симптоматика будет независима от положения пробки РБ). Проявляется сразу, и навсегда (до её замены).
Температура паров ОЖ вполне может быть выше 100 С, т.к. происходит испарение смеси этиленгиколя и воды (из них все ОЖ состоят).
Сама ОЖ – Тосол –А40, температура кристаллизации соответствует – 42 С (по рефрактометру).
Прошивка - самый самый сток - B101CR01 (Е-2, 8-кл) ЭБУ – М7.9.7. БОШ.(не заливал)). Стоковая температура срабатывания вентилятора – 105С. Дополнительно паралельно стоит БК ШТАТ Х1ун, с установленным температурным порогом 100 С. Все работает как часы.
ИМХО, не надо искать черную кошку в темной комнате…
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 01:03   #467
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
ИМХО, не надо искать черную кошку в темной комнате…
Может и не стоит, но то что известно тебе не известно другим...и перед тем как делать выводы надо получить макс.информации о работе системы.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 14:01   #468
Старожил
 
Аватар для Чудо
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Zafira
Сообщений: 1,570
Вес репутации: 35 Чудо имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧудо имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧудо имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧудо имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧудо имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧудо имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧудо имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧудо имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧудо имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧудо имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧудо имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Чудо с помощью ICQ
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Всем ПРивет!!!
кто-нибудь знает устройство устройства регулировки фар? у меня такая беда: вниз фары опускаются нормально, а при подъёме правая как-бы заедает на положении 1 и дальше не идёт :( а левая без препятственно доходит до 0
Чудо вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 15:13   #469
Знаток
 
Аватар для bartez
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Ростов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хетч
Сообщений: 1,134
Вес репутации: 35 bartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутацииbartez имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Чудо,Мне недавно такой кося исправили,тоже правая не поднималась.Заехал на сервис,оказалось что там шарнир на котором ходит отражатель,выскочил.Разобрали,вставили и все работает.
Ты сам посмотри-не прилегает ли отражатель к какой-нибудь стороне.Он как бы должен в воздухе висеть
bartez вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 17:14   #470
Питерская ячейка
 
Аватар для ViRyS
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: СПб, В.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia III
Сообщений: 2,509
Вес репутации: 21 ViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

у меня такой вопрос:
сколько литров бензина должна расходовать Калина при движении по шоссе\каду (т.е. быстро без лишних остановок, литров на 100км)
и с какой скоростью и оборотами лучше двигаться по этим дорогам чтобы расход бенза был минимальным?
благодарю.
__________________
Была 111830, с 29.01.11 по 04.07.14. продана с пробегом 19 800км
ViRyS вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:59.