Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2011, 23:28   #10
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Да можно согласиться, но на других машинах не наблюдается подобных явлений не зависимо закрыт РБ или нет. Тут еще надо бы посмотреть нет ли проблем с помпой.Может у нее малая производительность...сварилась крыльчатка, проворачивается под нагрузкой и еще температура паров не может быть выше 100гр. откуда берутся 102гр,да и теплообмен ДТОЖ с парами значительно ниже теплообмена с жидкостью... и еще вопрос какая прошивка стоит в ЭБУ и какое эбу? Вопрос к тому, что на ряде стоковых прошивок температура срабатывания вентилятора стоит 105гр. Я к чему...срабатывает ли вентилятор при 102гр или нет?
Понимаю, что на разных авто могут быть разные неисправности, но попытаемся мыслить логически.
Помпа - если слетела (сжевало, провернуло) крыльчатку, то симптоматика будет независима от положения пробки РБ). Проявляется сразу, и навсегда (до её замены).
Температура паров ОЖ вполне может быть выше 100 С, т.к. происходит испарение смеси этиленгиколя и воды (из них все ОЖ состоят).
Сама ОЖ – Тосол –А40, температура кристаллизации соответствует – 42 С (по рефрактометру).
Прошивка - самый самый сток - B101CR01 (Е-2, 8-кл) ЭБУ – М7.9.7. БОШ.(не заливал)). Стоковая температура срабатывания вентилятора – 105С. Дополнительно паралельно стоит БК ШТАТ Х1ун, с установленным температурным порогом 100 С. Все работает как часы.
ИМХО, не надо искать черную кошку в темной комнате…
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:38.