Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Да можно согласиться, но на других машинах не наблюдается подобных явлений не зависимо закрыт РБ или нет. Тут еще надо бы посмотреть нет ли проблем с помпой.Может у нее малая производительность...сварилась крыльчатка, проворачивается под нагрузкой и еще температура паров не может быть выше 100гр. откуда берутся 102гр,да и теплообмен ДТОЖ с парами значительно ниже теплообмена с жидкостью... и еще вопрос какая прошивка стоит в ЭБУ и какое эбу? Вопрос к тому, что на ряде стоковых прошивок температура срабатывания вентилятора стоит 105гр. Я к чему...срабатывает ли вентилятор при 102гр или нет?
|
Понимаю, что на разных авто могут быть разные неисправности, но попытаемся мыслить логически.
Помпа - если слетела (сжевало, провернуло) крыльчатку, то симптоматика будет независима от положения пробки РБ). Проявляется сразу, и навсегда (до её замены).
Температура паров ОЖ вполне может быть выше 100 С, т.к. происходит испарение смеси этиленгиколя и воды (из них все ОЖ состоят).
Сама ОЖ – Тосол –А40, температура кристаллизации соответствует – 42 С (по рефрактометру).
Прошивка - самый самый сток - B101CR01 (Е-2, 8-кл) ЭБУ – М7.9.7. БОШ.(не заливал)). Стоковая температура срабатывания вентилятора – 105С. Дополнительно паралельно стоит БК ШТАТ Х1ун, с установленным температурным порогом 100 С. Все работает как часы.
ИМХО, не надо искать черную кошку в темной комнате…