Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2011, 07:57   #2881
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337284 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-2

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
Насчет уровня электролита, только предположение, ну а куда ему деваться только испаряться.
Я делал так. Если корпус АКБ прозрачный-из белого или светлого пластика (в моем случае был из светлого полупрозрачного-белого) береш мощный фонарь или переноску. Ставиш АКб перед глазами вдоль (я еще чуть наклонил) и подносишь фонарь (переноску) за аккум. Смотриш уровень эл-та слегка покачивая АКБ (с плюса на минус). Мне было видно и верх пластин и верхнюю границу эл-та. Дальше через вентиляционные-лабиринтные мл....ииин отверстия каким-то образом мне удалось долить дист. воды медицинским шприцем (тоже покачивал АКБ туды сюды). Конечно с обслуживаемым было бы намного проще.

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
Вот сейчас подумал не лишканул ли я с 66Ah, диодный мост и регулятор выдержат?
Ничего им не будет хоть 120Ач ставь. Весь вопрос успеет ли 120-ти часовая батарея за время езды заряжаться и все. А с 66Ач все будет нормуль.

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Это тоже не обслуживаемая ...наличие пробок ни о чем не говорит. Счас все батареи необслуживаемые.
Раз пробки есть, то они выкручиваются. Следовательно можно легко засунуть ареометр, термометр и пипетку. Долить воды или откачать излишнюю. Наконец откручивание пробок легко проверить.)))

__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
Старый 29.01.2011, 09:56   #2882
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-2

Да на ней пробки есть, при покупке выкручивали их проверяли уровень и плотность электролита. Еще в ней есть индикаторный глазок. Нагружали вилкой в общем обычная предпродажная проверка.
И что я тогда повелся на не обслуживаемую АКБ, думал ресурс подольше будет, вроде как запас электролита в них больше, оказалось что разницы большой нет. В нашем климате, я так думаю, все таки лучше обслуживаемая АКБ, всегда можно проверить и поправить состояние, больших премудростей в этом нет, а не обслуживаемая как кот в мешке под капотом.
Или я не прав? В чем преимущество не обслуживаемых?
Dali вне форума   Вверх
Старый 29.01.2011, 10:17   #2883
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-2

мое мнение, пока есть такое явление как сульфатация и понижается уровень эл-та, разницы нет никакой! Лучше с пробками, а глазок показывает только одну банку! Надо в каждую банку ставить индикатор.
Кальциевые АКБ держат заряд и сохраняются дольше от саморазряда,но сульфатации подвержены еще сильнее.
Frostt вне форума   Вверх
Старый 29.01.2011, 15:33   #2884
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-2

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
...наличие пробок ни о чем не говорит. Счас все батареи необслуживаемые.
сколько батарей раньше срока оказались в утиле из-за этой надписи.Если пробки есть то АКБ обслуживаемая и владелец должен хоть иногда проверять уровень электролита,если не хочет неожиданно оказаться с мертвой батареей в самый неподходящий момент.именно так получилось у моего знакомого на 1119 жены,машине 1.5 г АКБ мертвый уровень был на 1/3 наже пластин.Сам у себя только проверяю уровень и доливаю воду если надо, больше ничего не делаю, езжу каждый день поэтому заряжать АКБ не вижу смысла.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 30.01.2011, 13:11   #2885
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337284 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-2

Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
пока есть такое явление как сульфатация и понижается уровень эл-та, разницы нет никакой!
Не согласен. Победить или замедлить сульфатацию можно заряжаяя АКБ специально ЗУ раз в 2-3 мес. РЕзультаты опытов по возвращению емкости т.е. ослабления сульфатации это подтверждают! Поэтому я за обслуживаемые АКБ.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
Старый 30.01.2011, 15:58   #2886
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: АКБ и эксплуатация-2

Все манипуляции с ренимацией сульфатированного АКБ, практически бесполезны. Это раньше в эпоху тотального дефицита пытались максимально продлить агонию...сейчас самое верное и простое решение, заменить АКБ. Лекарчтво от сульфатации только одно, батарея должна быть заряжена, т.к. сульфатация возникает только в разряженных АКБ.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 30.01.2011, 16:15   #2887
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337284 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-2

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Все манипуляции с ренимацией сульфатированного АКБ, практически бесполезны.
Нет не бесполезны. Мои манипуляции с АКб по десульфатации в результате дали прирост емкости с 21.83 до 34.5 т.е на 12,7 Ач в плюс!!
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Вверх
Старый 30.01.2011, 16:32   #2888
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: АКБ и эксплуатация-2

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
емкости с 21.83 до 34.5
А зачем этот полутруп нужен, даже если емкость и выросла на 12 А*час? Только для личного удовлетворения. Просто лично мне восстановленная АКБ не нужна, ввиду ее ненадежности.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 30.01.2011, 19:35   #2889
Украинская ячейка
 
Аватар для R_S
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 52
Автомобиль: 11183
Сообщений: 292
Вес репутации: 20 R_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком света
Re: АКБ и эксплуатация-2

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
А зачем этот полутруп нужен, даже если емкость и выросла на 12 А*час? Только для личного удовлетворения. Просто лично мне восстановленная АКБ не нужна, ввиду ее ненадежности.
+ 1.
Да, это все танцы с бубном, т.к. :
1. Все равно нужна другая батарея, чтобы поехать сейчас, а не ждать несколько недель.
2. Поднятие емкости это как бы хорошо, но а как с отдачей пускового тока. Может быть вариант: пару раз запустить и какая-то банка осыпется (конечно может такого и не быть, но и гарантий нет).
3. Убитую АКБ до нормы можно и не довести, а то что имеет 35 Ач при комнатной температуре, то это может быть 10-15 Ач при морозе, а сколько и как долго такая батарея может крутить стартер в случае неудачного пуска?
4. Вопрос с надежностью остается открытый.
5. Как вариант, такая батарея подходит только для теплого гаража.
R_S вне форума   Вверх
Старый 30.01.2011, 20:08   #2890
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-2

ЧерныйТюнер,
Это не полутруп, а вполне рабочая АКБ.
Сколько она продержится без нормального обслуживания - другой вопрос)
R_S,
выбрасывать вещь, которую можно качественно восстановить - зачем? Не все так богаты, чтобы каждые полгода-год разорятся на новую батарейку).
По пунктам:
танцев с бубнами при посадке АКБ не избежать по-любому
1. как минимум придется бежать в магаз за новой, или на пешкарусе, или на прикуренном своем авто. Тут без вариантов, если времени нету (.
2. Емкость АКБ была поднята на 30% по сравнению с остаточной. Имхо, очень неплохо. По поводу пускового тока даже на новых батарейках бывает осыпание банок в хороший мороз, увы и ах...
3. Как долго крутит в мороз восстановленная АКБ? По моему опыту, на -35 вполне хватает для повторного запуска после заливки свечей.
4. Надежность - штука достаточно субъективная (вопрос веры и пряморукости), и зависит не только от состояния АКБ, но и остальных частей электоросистемы авто.
5. Пользую восстановленный АКБ без гаража. Сибир, мороз...Прогрева нет).
Естественно, что лучше не доводить несчастную батарейку до такого состояния. И нормально, раз в квартал, хотя бы, её смотреть. Но, как говорится, пока гром не грянет...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.