Насчет уровня электролита, только предположение, ну а куда ему деваться только испаряться.
Я делал так. Если корпус АКБ прозрачный-из белого или светлого пластика (в моем случае был из светлого полупрозрачного-белого) береш мощный фонарь или переноску. Ставиш АКб перед глазами вдоль (я еще чуть наклонил) и подносишь фонарь (переноску) за аккум. Смотриш уровень эл-та слегка покачивая АКБ (с плюса на минус). Мне было видно и верх пластин и верхнюю границу эл-та. Дальше через вентиляционные-лабиринтные мл....ииин отверстия каким-то образом мне удалось долить дист. воды медицинским шприцем (тоже покачивал АКБ туды сюды). Конечно с обслуживаемым было бы намного проще.
Цитата:
Сообщение от Dali
Вот сейчас подумал не лишканул ли я с 66Ah, диодный мост и регулятор выдержат?
Ничего им не будет хоть 120Ач ставь. Весь вопрос успеет ли 120-ти часовая батарея за время езды заряжаться и все. А с 66Ач все будет нормуль.
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Это тоже не обслуживаемая ...наличие пробок ни о чем не говорит. Счас все батареи необслуживаемые.
Раз пробки есть, то они выкручиваются. Следовательно можно легко засунуть ареометр, термометр и пипетку. Долить воды или откачать излишнюю. Наконец откручивание пробок легко проверить.)))
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Да на ней пробки есть, при покупке выкручивали их проверяли уровень и плотность электролита. Еще в ней есть индикаторный глазок. Нагружали вилкой в общем обычная предпродажная проверка.
И что я тогда повелся на не обслуживаемую АКБ, думал ресурс подольше будет, вроде как запас электролита в них больше, оказалось что разницы большой нет. В нашем климате, я так думаю, все таки лучше обслуживаемая АКБ, всегда можно проверить и поправить состояние, больших премудростей в этом нет, а не обслуживаемая как кот в мешке под капотом.
Или я не прав? В чем преимущество не обслуживаемых?
мое мнение, пока есть такое явление как сульфатация и понижается уровень эл-та, разницы нет никакой! Лучше с пробками, а глазок показывает только одну банку! Надо в каждую банку ставить индикатор.
Кальциевые АКБ держат заряд и сохраняются дольше от саморазряда,но сульфатации подвержены еще сильнее.
...наличие пробок ни о чем не говорит. Счас все батареи необслуживаемые.
сколько батарей раньше срока оказались в утиле из-за этой надписи.Если пробки есть то АКБ обслуживаемая и владелец должен хоть иногда проверять уровень электролита,если не хочет неожиданно оказаться с мертвой батареей в самый неподходящий момент.именно так получилось у моего знакомого на 1119 жены,машине 1.5 г АКБ мертвый уровень был на 1/3 наже пластин.Сам у себя только проверяю уровень и доливаю воду если надо, больше ничего не делаю, езжу каждый день поэтому заряжать АКБ не вижу смысла.
пока есть такое явление как сульфатация и понижается уровень эл-та, разницы нет никакой!
Не согласен. Победить или замедлить сульфатацию можно заряжаяя АКБ специально ЗУ раз в 2-3 мес. РЕзультаты опытов по возвращению емкости т.е. ослабления сульфатации это подтверждают! Поэтому я за обслуживаемые АКБ.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Все манипуляции с ренимацией сульфатированного АКБ, практически бесполезны. Это раньше в эпоху тотального дефицита пытались максимально продлить агонию...сейчас самое верное и простое решение, заменить АКБ. Лекарчтво от сульфатации только одно, батарея должна быть заряжена, т.к. сульфатация возникает только в разряженных АКБ.
Все манипуляции с ренимацией сульфатированного АКБ, практически бесполезны.
Нет не бесполезны. Мои манипуляции с АКб по десульфатации в результате дали прирост емкости с 21.83 до 34.5 т.е на 12,7 Ач в плюс!!
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
А зачем этот полутруп нужен, даже если емкость и выросла на 12 А*час? Только для личного удовлетворения. Просто лично мне восстановленная АКБ не нужна, ввиду ее ненадежности.
А зачем этот полутруп нужен, даже если емкость и выросла на 12 А*час? Только для личного удовлетворения. Просто лично мне восстановленная АКБ не нужна, ввиду ее ненадежности.
+ 1.
Да, это все танцы с бубном, т.к. :
1. Все равно нужна другая батарея, чтобы поехать сейчас, а не ждать несколько недель.
2. Поднятие емкости это как бы хорошо, но а как с отдачей пускового тока. Может быть вариант: пару раз запустить и какая-то банка осыпется (конечно может такого и не быть, но и гарантий нет).
3. Убитую АКБ до нормы можно и не довести, а то что имеет 35 Ач при комнатной температуре, то это может быть 10-15 Ач при морозе, а сколько и как долго такая батарея может крутить стартер в случае неудачного пуска?
4. Вопрос с надежностью остается открытый.
5. Как вариант, такая батарея подходит только для теплого гаража.
ЧерныйТюнер,
Это не полутруп, а вполне рабочая АКБ.
Сколько она продержится без нормального обслуживания - другой вопрос) R_S,
выбрасывать вещь, которую можно качественно восстановить - зачем? Не все так богаты, чтобы каждые полгода-год разорятся на новую батарейку).
По пунктам:
танцев с бубнами при посадке АКБ не избежать по-любому
1. как минимум придется бежать в магаз за новой, или на пешкарусе, или на прикуренном своем авто. Тут без вариантов, если времени нету (.
2. Емкость АКБ была поднята на 30% по сравнению с остаточной. Имхо, очень неплохо. По поводу пускового тока даже на новых батарейках бывает осыпание банок в хороший мороз, увы и ах...
3. Как долго крутит в мороз восстановленная АКБ? По моему опыту, на -35 вполне хватает для повторного запуска после заливки свечей.
4. Надежность - штука достаточно субъективная (вопрос веры и пряморукости), и зависит не только от состояния АКБ, но и остальных частей электоросистемы авто.
5. Пользую восстановленный АКБ без гаража. Сибир, мороз...Прогрева нет).
Естественно, что лучше не доводить несчастную батарейку до такого состояния. И нормально, раз в квартал, хотя бы, её смотреть. Но, как говорится, пока гром не грянет...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)