Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
biarmy,проблемы с мокрыми колодцами были. Но теперь это в прошлом. Теперь только ждать жары.
Проблема жары, это неправиьная работа РХХ. А вызывает ее быстрое включение и выключение муфты кондиционера. Что приводит к невозможности РХХ установить стабильные ХХ. Ни какие замены свечей, а уж тем более масло в колодцах тут не причем. Если посмотреть в этот момент диагностикой то будет видно, как скачет РХХ, пытаясь стабилизировать ХХ при резко изменяемой нагрузке. Наступает перерегулирование, и обороты плавают. В норме при увеличении нагрузки РХХ должен поднять обороты, и затем их снизить, но алгоритм заложенный на это управление в стоке заставляет его двигаться больше чем надо, и он начинает плясать в плюс-минус вокруг положения стабилизации. Может я и затрахал кого то там прошивками, но дело все в ней.Плюс еще на положение РХХ влияет температура впускного воздуха, и тут тоже может наступить перерегулирование. Из-за разброса допусков на изготовление ДУ, РХХ, зазоров в закрытой ДЗ, у когото это есть, у кого то нет. Надо спрашивать у специалистов, через руки которых проходят сотни машин, а не у людей начитавшихся книжек. Это большая разница. Могу сказать, что летом эта проблема вернется, хоть сто раз поменяй свечи и проклей голову.