Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.02.2011, 15:07   #10
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от Wirrkopf Посмотреть сообщение
biarmy,проблемы с мокрыми колодцами были. Но теперь это в прошлом. Теперь только ждать жары.
Проблема жары, это неправиьная работа РХХ. А вызывает ее быстрое включение и выключение муфты кондиционера. Что приводит к невозможности РХХ установить стабильные ХХ. Ни какие замены свечей, а уж тем более масло в колодцах тут не причем. Если посмотреть в этот момент диагностикой то будет видно, как скачет РХХ, пытаясь стабилизировать ХХ при резко изменяемой нагрузке. Наступает перерегулирование, и обороты плавают. В норме при увеличении нагрузки РХХ должен поднять обороты, и затем их снизить, но алгоритм заложенный на это управление в стоке заставляет его двигаться больше чем надо, и он начинает плясать в плюс-минус вокруг положения стабилизации. Может я и затрахал кого то там прошивками, но дело все в ней.Плюс еще на положение РХХ влияет температура впускного воздуха, и тут тоже может наступить перерегулирование. Из-за разброса допусков на изготовление ДУ, РХХ, зазоров в закрытой ДЗ, у когото это есть, у кого то нет. Надо спрашивать у специалистов, через руки которых проходят сотни машин, а не у людей начитавшихся книжек. Это большая разница. Могу сказать, что летом эта проблема вернется, хоть сто раз поменяй свечи и проклей голову.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:10.