Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.02.2011, 17:01   #8
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
И просьба следовать этике клуба, каждый имеет право на свое мнение.
С этим не поспоришь.
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Если можно повежливей.
Не обещаю. Ибо это тоже было моё мнение, не противоречащее правилам форума.
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Интересно кто из клубных тюнеров тебе рассказал про стабильность Бошей?
Начнём с Председателя правления клуба. При личном общении на набережной.
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Проблема жары, это неправиьная работа РХХ. А вызывает ее быстрое включение и выключение муфты кондиционера. Что приводит к невозможности РХХ установить стабильные ХХ. Ни какие замены свечей, а уж тем более масло в колодцах тут не причем. Если посмотреть в этот момент диагностикой то будет видно, как скачет РХХ, пытаясь стабилизировать ХХ при резко изменяемой нагрузке. Наступает перерегулирование, и обороты плавают. В норме при увеличении нагрузки РХХ должен поднять обороты, и затем их снизить, но алгоритм заложенный на это управление в стоке заставляет его двигаться больше чем надо, и он начинает плясать в плюс-минус вокруг положения стабилизации.
Про свечи согласен. Но и муфта кондиционера не каждую секунды включается и отключается, чтобы РХХ не успевал отрабатывать сигналы ЭБУ. Нагрузка увеличилась, ЭСУД компенсировала это увеличением подачи топлива и шагов РХХ. Уменьшилась, всё наоборот. И никакого брожения оборотов ХХ в пределах трамвайной остановки. А РХХ всегда будет плясать в небольшом диапазоне (+-2 шага). Это ведь зависит от УДК. Циклы обогащения и обеднения чередуются из-за стремления ЭСУД получить показатель стехиометрии 1. Но этого не будет никогда.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:55.