т.е. она существует только в рекламных проспектах и прайсах, но в жизни её просто нет...
Ну да, так было и с Фокусом за 345, и с базой полуседана. Производителю выгоднее продавать более дорогие и оснащенные автомобили, маржа больше. Можно поставить финтифлюшку за копейку, а цену поднять на рубль.
т.е. она существует только в рекламных проспектах и прайсах, но в жизни её просто нет...
Да. Менеджер так и сказал, что чем дороже машина тем быстрее ты её получишь. Про базу за 370 тыщ, он улыбнулся и ничего внятного не смог ответить. Походу нет её, этой базовой комплектации.
Да. Менеджер так и сказал, чем дороже машина тем быстрее ты её получишь. Про базу за 370 тыщ, он улыбнулся и ничего внятного не смог ответить. Походу нет её, этой базовой комплектации.
Вот собственно и все. Пиар соляры обернулся очередным пшиком, как только появилось то что можно пощупать руками. Эх а хотелось верить в чюдо
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Вот собственно и все. Пиар соляры обернулся очередным пшиком, как только появилось то что можно пощупать руками. Эх а хотелось верить в чюдо
Да все они пиндят. Там ещё Сузуки СХ-4 продают, которая якобы от 599т.р. Поднялся я к ним в салон, стоит переднеприводная на мехе ,с подушками, кондиционерчиком, ну в общем со всем самым необходимым минимумом, ценник под 700т.р., полноприводная версия от 750т.р. Так что на деле, доступных иномарок очень очень мало.
Да, я писал не про Сандеро, а про Стэпвэй, поэтому про клиренс ты не прав.
ммм. ну в обычном сандере со своими паспортными 155 мм с этим проблемы судя по отзывам, например вот этому http://sandero.ru/forum/915-klirens-2.html#post42224
Процитирую: проблема у нас - одна! бампер очень тонкий пластик,и по сравнению с вазами, например, висит ниже, с непривычки на скорости по кочкам можно нырнуть носом и ему - кердык!!! там уже кусочком не отделаешься!! приходиться на ходу переучиваться преодолению препятствий ..
Ну а если на степвее удалось все же хотя бы приблизиться по клиренсу и геометрии проходимости к калине я за них очень рад.... Кстати там указано 175 мм. НУ ПРОСТО ФАНТАСТИКА Любители мерять пустые авто....
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Двери в этой машине закрывались и открывались идеально. Регулировали их или нет, этого я не знаю.
Вот про что я и говорю: если я в калине настрою сам двери, что в общем то не проблематично (и кстати сказать у меня с нуля все на "отлично"), то в твоем случае за то что ты "не знаешь регулировали их или нет" ты и заплатишь лишние 100 тысяч...
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Металл у Рено тоньше, по покраске на новой машине изьянов не заметил
Ну ещё бы если на новой машине были изъяны это ващеее было б ахтунг!!! Даже на новых китайцах нет огрехов в покраске...
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Про всё остальное и в частности про переключатели, это надо самому пощупать.
Слушай ну ты же в правду не думаешь, что сандеро - это что то вроде бугатти вейрон, что его можно только на картинках посмотреть?? Щупал трогал, потому и пишу... Ты так и не ответил, что в Степвее пластик отличается от обычного Сандеры?
С упомянутого выше форума: "ВАЗов много, а Сандерик один... Если говорить, скажем, о 2107, то у него клиренс 175 (у "Копейки" - 170), а у Калины - 160. Напомню, что у Сандеро - 155. Учитывая различные факторы, на Калине вряд ли можно заметить разницу, а вот на "классике" - вполне. "
А тот факт, при какой загрузке меряют, конечно, интересует не всех.) Вован1118, +1.
А тот факт, при какой загрузке меряют, конечно, интересует не всех.)
Что вы прикопались к этому клиренсу? Мне с оф. сайта Рено ответили, что для Логана клиренс указан при РММ и составляет 155 мм. Думаю, для Сандеро мерили аналогично. Кто сомневается - пишите в обратную связь.
[QUOTE='alf2004;1871266'] пользоваться сигналом и крутить руль (это только с виду сигнал не удобно расположен на самом деле дело привычки.)[/QUOTE]
Меня свегда поражало то, как логановоды умеют все передергивать. Ведь известно всем, что эргономика Сандеро/Логана хуже калиновкой, это аксиома, однако, они говорят, что это всего лишь дело привычки. Тогда и я могу сказать, что со временем коробка в калине разрабатывается и передачи включаются легко и четко, а шум (подвывание) лечится заменой масла. А пропиаренная надежность Рено, не подтвержденная ни какими статистическими данными, основання лишь на высказываниях самих логаносандероводов, типа эти машины крепче, прочнее и надежнее, всегда у меня вызывали мягко говоря недоумение!
Если говорить, скажем, о 2107, то у него клиренс 175
У последних выпускаемых классики клиренс с момента установки катализатора давно МЕНЬШЕ. За что многие обплевались...
p.s. Так для сведения...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.