Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Да, я писал не про Сандеро, а про Стэпвэй, поэтому про клиренс ты не прав.
|
ммм. ну в обычном сандере со своими паспортными 155 мм с этим проблемы судя по отзывам, например вот этому
http://sandero.ru/forum/915-klirens-2.html#post42224
Процитирую:
проблема у нас - одна! бампер очень тонкий пластик,и по сравнению с вазами, например, висит ниже, с непривычки на скорости по кочкам можно нырнуть носом и ему - кердык!!! там уже кусочком не отделаешься!! приходиться на ходу переучиваться преодолению препятствий ..
Ну а если на степвее удалось все же хотя бы приблизиться по клиренсу и геометрии проходимости к калине я за них очень рад.... Кстати там указано 175 мм. НУ ПРОСТО ФАНТАСТИКА


Любители мерять пустые авто....
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Двери в этой машине закрывались и открывались идеально. Регулировали их или нет, этого я не знаю.
|
Вот про что я и говорю: если я в калине настрою сам двери, что в общем то не проблематично (и кстати сказать у меня с нуля все на "отлично"), то в твоем случае за то что ты "не знаешь регулировали их или нет" ты и заплатишь лишние 100 тысяч...
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Металл у Рено тоньше, по покраске на новой машине изьянов не заметил
|
Ну ещё бы если на новой машине были изъяны это ващеее было б ахтунг!!! Даже на новых китайцах нет огрехов в покраске...
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Про всё остальное и в частности про переключатели, это надо самому пощупать.
|
Слушай ну ты же в правду не думаешь, что сандеро - это что то вроде бугатти вейрон, что его можно только на картинках посмотреть?? Щупал трогал, потому и пишу... Ты так и не ответил, что в Степвее пластик отличается от обычного Сандеры?