Все от развесовки зависит. классика седан летом, летняя резина - останавливаешься в небольшой луже в лесу - всё - черта с два уедешь.
На волге нормально (больше % массы приходится на задние колеса).
, Путает... Там не столько развесовка, а просто 2 тонны дают знать о себе. Да и так же, если едете в лес поставьте кроссовую резину и ни в одной луже сидеть не будете. Посмотрите хотя бы кадры советских раллийных гонок (если на раллийной резине не катались), когда на 412 Москвичах гоняли ралли. Там только в грязи "по не балуйся" машины толкали. А так даже легкий задний привод тянул прилично.
Еще раз говорю - выьирайте резину "по сезону" и не будет шлифовать. И ничего на сликах в болото лезть и потом винить конструкторов и машину. Себя винить надо. Это как в "Простоквашино" над Шариком Матроскин посмеивался, когда тот купил вместо валенок кросовки ("У нас даже студенты зимой в кросовках не ходят")...
А вообще-то ушли от темы. Давайте вернемся к теме.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я не напал, просто понять не могу. И у меня много вопросов по твоему сравнению. Если ты на самом деле ездишь на калине КАК можно называть пластик сандеры более лучшим на ощупь, если он такой же деревянный? Чем там лучше закрытие дверей, в т.ч. и бгажной? ролик видел как подгоняют? Чем переключатели калины не устраивают? Что значит "нечеткие" переключения?
То о чем уже переслюнявили весь форум давно известно: у Сандеры добротная коробка, тихая переключения хорошия. Все остальное либо на таком же уровне либо хуже... Покраска по сравнению с Калиной отстой, металл тонкий, клиренс туфта (у логана был ещё терпимый). В итоге сходимся к тому что лучше, потому что РЕНО??? Раз дороже значит лучше?
Меня в калине много вещей не устраивает: Панель бренчать начала после аварии, в подвеске опять же после аварии брякать начало что то, хотя пробег только к 40 тыс. подбирается... А вот у отца уже почти 100 тыс универсал пробегал и все в норме. ВСЯ!!! ХОДОВКА родная ничего не менял. Хотя вру, рейку подтягивали...
Калина у меня есть на самом деле. Пластик проверил элементарно, постучал ногтём по торпедо, по пластмассе под рулевой колонкой. У кого звонче слышно сразу. Да, я писал не про Сандеро, а про Стэпвэй, поэтому про клиренс ты не прав. Двери в этой машине закрывались и открывались идеально. Регулировали их или нет, этого я не знаю. Металл у Рено тоньше, по покраске на новой машине изьянов не заметил Про всё остальное и в частности про переключатели, это надо самому пощупать. Про то что дорого стоит, согласен на 100%
только один вопрос... ребята, а вы зачем пластик на панели ощупываете?
Мне правда интересно, бо я даже не помню, чтобы на своих машинах прикасался к панели (и соседним частям) иначе, как через тряпку...
только один вопрос... ребята, а вы зачем пластик на панели ощупываете?
Мне правда интересно, бо я даже не помню, чтобы на своих машинах прикасался к панели (и соседним частям) иначе, как через тряпку...
Всё верно мне вот вообще по барабану мягкая панель или нет лиш бы не шумела (но панель мегана на ощуп очень понравилась но не каждый же день её щупать).
А вот важное замечания по мягкости пластика, кожуха рулевой колонки логана это к тому, что не знаю как на калинах шумит он или нет или когда начинает, но кожух 2110 он постоянно шумел пока его не проклеил.
Eddy21, в новом(08-го модельного года) Галанте приборка произвела на меня неизгладимое впечатление - шикарная на вид, толстая резиновая на ощупь... умеют-же американцы делать... все остальные авто в которых я сидел меркнут на фоне Галанта... а вообще пластик приборки не должен выглядеть дешевым и если со светлым пластиком Калины это удалось, то центральная консоль просто убога и по форме и по качеству пластика...
Потому что за цену "сандеро" пожалуй стоит присмотреться к другому сегменту даже если придется взять часть в кредит.
Покупка "бюджетного" авто за совсем не бюджетные деньги ИМХО очень сомнительна.
Соляра комфорт с АКП стоит 550 тыс. руб. Логан в схожей комплектации, но без кучи ништяков типа складывающейся спинки заднего сидения, внутренних ручек на задних дверях, регулируемой паузы стеклоочистителей, задних дисковых тормозов и т.д. стоит 505 тыс. руб. Это цены с оф. сайтов. Но если за доставку соляры не берут дополнительные деньги, то в Екатеринбурге она будет стоить еще дешевле Логана. Вот такие пироги.
Кстати, как-то по-тихому стоимость базы Логана подняли с 319 до 327. Когда подняли цены на Лады, только ленивый журналист об этом не написал уничижительную статью.
IDOL, Солярис тесный. Спереди при росте 1.85см., упираюсь головой в потолок. На задних сиденьях можно сидеть только вдвоём. Вчерась рассматривал его. Нормальная комплектуха с мощным двиглом с МКПП стоит 570 рублей. Т.е. Солярис в более дешёвой комплектации смысла брать нет. Небудет даже необходимого минимума удобств. К сожалению, красивая реклама про дешевизну машины была сказкой.
Eвгeн, не у всех рост 185, да и простор на заднем сидении не всех интересует. Мы с супругой помещаемся на передние, на заднем я сидел 2 раза: в автосалоне при покупке и когда пыль протирал. Насчет нормальной комплектухи: сайт говорит о том, что Комфорт 1.6 с АКП стоит 550. Включена ли в эту стоимость доставка или какие-то еще накладные расходы, я не знаю, но догадываюсь, что своими допами любой салон может увеличить цену любого автомобиля не на одну сотню тысяч.
Кстати, по своим характеристикам двигатель 1.4 соляры не сильно уступает движку 1.6 16 кл. Логана.
А, вот еще, узнавал тут: соляру в базе надо ждать 400 дней )))
Цитата:
Сообщение от alf2004
не знаю как на калинах шумит он или нет или когда начинает