вообще есть еще совсем простое объяснение... это инфляция
инфляция - это, конечно, весомый аргумент, и он работает для ВАЗа, так как в его продукции больше отечественных материалов, чем импортных.
но вот для логана - это не аргумент - так как евро стал стоить существенно дешевле даже в тех самых обесцененных рублях, поэтому логан должен, с точки зрения инфляции, стоить дешевле в обесцененных рублях.
а в реальности все наоборот, только один ВАЗ и справляется с удержанием цен на свою продукцию, а все недоиномарки (логаны, фокусы, полоседаны и пр.) не могут с этим стправиться.
и для них только один выход - пиарить "по черному" АвтоВАЗ, так как конкурировать качеством/ценами они уже не могут
инфляция - это, конечно, весомый аргумент, и он работает для ВАЗа, так как в его продукции больше отечественных материалов, чем импортных.
но вот для логана - это не аргумент - так как евро стал стоить существенно дешевле даже в тех самых обесцененных рублях, поэтому логан должен, с точки зрения инфляции, стоить дешевле в обесцененных рублях.
А в ЕвроСоюзе тоже есть инфляция, и последние годы она очень даже соревнуется по уровню с российской.
Возвращаясь к начальной точке - неважно почему растут цены на машины. Факт что они растут, и вазовские цены растут при этом медленнее, нежели у большинства других производителей. Однако относительно цен на авто шум в прессе почему-то в основном вокруг того, что "Автоваз опять поднимает цены, сколько ж можно".
а все недоиномарки (логаны, фокусы, полоседаны и пр.)
странно, что список такой короткий))))))) тут не хватает фабии, октавии, мазды3, королы, сиды, серато... чего забыл?
Mr Eugene, попробыйте предыдущий пост мой перечитать
Скажу примитивно: если инфляция есть, а цена не растет это может означать что производство растет и себестоимость падает или то что производство умирает и убыточно или скоро таким станет. Исходя из этого работникам не на что повысить з\п и уровень жизни год от года падает...
__________________
Нам с калиной покорились: Самара, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Волгоград, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ростов, Краснодар, Туапсе, Сочи, Гагра, Пицунда, Новый Афон, Геленжик, Новороссийск, Анапа...
_______________________________________________
Катал на фокусе дороги: Владимира, Мурома, Суздаля, Иваново, Костромы, Ярославля, Вологды, Санкт-Питербурга, Новгорода, Твери, Москвы, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Пензы...
_______________________________________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
_______________________________________________
Участник КАПРИ-63
_______________________________________________
Ставишь "-", не стесняйся подписываться
Скажу примитивно: если инфляция есть, а цена не растет это может означать что производство растет и себестоимость падает или то что производство умирает и убыточно или скоро таким станет.
Круто. Либо развивается, либо умирает. Добавь еще "..либо стагнирует" и получишь 100% точный прогноз
На самом деле это может означать, что производство растет и себестоимость падает или, что завод активно теснят конкуренты, и приходится занижать реальную стоимость, даже в ущерб себе (что, со временем, может привести действительно у убыточности и умиранию, а может и не привести).
Может так же означать, что производство НЕ растет, но способы снизить себестоимость - находятся и внедряются.
А может означать попытку занять большую долю рынка и потеснить возможных конкурентов - ценой меньшей прибыли прямо сейчас.
А может означать осознание маркетологами завода, что целевая группа стремительно нищает (их рост доходов не успевает за инфляцией) и более быстрое повышение цен приведет только к большим убыткам. В принципе этот путь тоже имеет все шансы закончиться убыточностью. Но может и не закончиться, если основную часть расходов тоже составляет та самая беднеющая целевая группа - и соответственно рост расходов не так велик.
У Автоваза рост цен уже много лет в пределах инфляции, либо ниже, и пока что завод держится...
Заметил закономерность, как только цена на Вазовскую продукцию поднимается, вместе с ней поднимается столько вони в прессе и интернете, начиная от простецкого "ВАЗ - ведро с болтами" и заканчивая экстремистским "Да сровнять этот ВАЗ с землей!".
Между тем, за прошедшие 5 лет цена на Логан поднялась более чем на 100 тыс. руб., а на калину - на 30-40. Разница? Разница есть ))))
Чтож вы везде логан в пример ставите да на том же логане хоть бампера и панельку приобразили движок 16кл ставить начали, да и ручки простецкие добавили, а что изменилось в той же приоре непонятно кроме того что цена выросла за два года на 50ыщ, ах да наверное добавилась электронная педаль.
Оно понятно инфляция, но странная закономерность, как цены на иномарки растут так ВАЗ следом так же цены поднимает в прошлый раз привязали к пошлинам, конкуренция
alf2004, Логан упомянул в связи с тем, что мой коллега покупал в 2006-м году Логан в базе и я довольно точно помню цену, за которую он его приобрел: что-то в районе 245-250 тыс. руб. Вот непонятно, причем тут приора. На Калину, кстати, тоже стали ставить аж два 16-клапанника за это время ))). А в базовом Логане как ручек на дверях не было, так и за 100 пачек сверху они не появились, ну и на кой черт мне эти преображенные бампера, если в базе они такие же страшные остались? )))
alf2004, Логан упомянул в связи с тем, что мой коллега покупал в 2006-м году Логан в базе и я довольно точно помню цену, за которую он его приобрел: что-то в районе 245-250 тыс. руб. Вот непонятно, причем тут приора. На Калину, кстати, тоже стали ставить аж два 16-клапанника за это время ))). А в базовом Логане как ручек на дверях не было, так и за 100 пачек сверху они не появились, ну и на кой черт мне эти преображенные бампера, если в базе они такие же страшные остались? )))
Ну справедливости ради надо заметить какие никаие но спереди ручки то появились, а на вкус и цвет товарищей нет.
А приора при том, что тоже ВАЗ да и тоже помню в 2008 друг покупал за 330
Круто. Либо развивается, либо умирает. Добавь еще "..либо стагнирует" и получишь 100% точный прогноз
ну я ж уточнил что примитивно
Цитата:
Сообщение от IDOL
что мой коллега покупал в 2006-м году Логан в базе и я довольно точно помню цену, за которую он его приобрел: что-то в районе 245-250 тыс. руб.
А он сейчас не с 327 стартует? С 2006 года курс евро подрос, пошлины вкрутили...
Получается еще вопрос, кто больше подорожал...
__________________
Нам с калиной покорились: Самара, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Волгоград, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ростов, Краснодар, Туапсе, Сочи, Гагра, Пицунда, Новый Афон, Геленжик, Новороссийск, Анапа...
_______________________________________________
Катал на фокусе дороги: Владимира, Мурома, Суздаля, Иваново, Костромы, Ярославля, Вологды, Санкт-Питербурга, Новгорода, Твери, Москвы, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Пензы...
_______________________________________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
_______________________________________________
Участник КАПРИ-63
_______________________________________________
Ставишь "-", не стесняйся подписываться
на том же логане хоть бампера и панельку приобразили движок 16кл ставить начали, да и ручки простецкие добавили
подвеску ещё модернизировали, экие молодцы! кузов хэтч слепили - не прошло и пяти лет - красавцы! универсал - это конечно уже другая ниша, неподъёмная...
а что приора? универсал добавился - та и хер с ним, жигули же. а вот классика - это да! там вообще без каких-либо усовершенствований цена в два раза выросла за пять лет - вот, видимо, откуда черпает вдохновение великий Гон. себестоимость машины минимальная, а выручка растёт.
а про калину вообще не будем - её то модернизация не в счёт, раз модернизируют, значит плохая машина, видимо.