а все недоиномарки (логаны, фокусы, полоседаны и пр.)
странно, что список такой короткий))))))) тут не хватает фабии, октавии, мазды3, королы, сиды, серато... чего забыл?
Mr Eugene, попробыйте предыдущий пост мой перечитать
Скажу примитивно: если инфляция есть, а цена не растет это может означать что производство растет и себестоимость падает или то что производство умирает и убыточно или скоро таким станет. Исходя из этого работникам не на что повысить з\п и уровень жизни год от года падает...
__________________
Нам с калиной покорились: Самара, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Волгоград, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ростов, Краснодар, Туапсе, Сочи, Гагра, Пицунда, Новый Афон, Геленжик, Новороссийск, Анапа...
_______________________________________________
Катал на фокусе дороги: Владимира, Мурома, Суздаля, Иваново, Костромы, Ярославля, Вологды, Санкт-Питербурга, Новгорода, Твери, Москвы, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Пензы...
_______________________________________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
_______________________________________________
Участник КАПРИ-63
_______________________________________________
Ставишь "-", не стесняйся подписываться
Скажу примитивно: если инфляция есть, а цена не растет это может означать что производство растет и себестоимость падает или то что производство умирает и убыточно или скоро таким станет.
Круто. Либо развивается, либо умирает. Добавь еще "..либо стагнирует" и получишь 100% точный прогноз
На самом деле это может означать, что производство растет и себестоимость падает или, что завод активно теснят конкуренты, и приходится занижать реальную стоимость, даже в ущерб себе (что, со временем, может привести действительно у убыточности и умиранию, а может и не привести).
Может так же означать, что производство НЕ растет, но способы снизить себестоимость - находятся и внедряются.
А может означать попытку занять большую долю рынка и потеснить возможных конкурентов - ценой меньшей прибыли прямо сейчас.
А может означать осознание маркетологами завода, что целевая группа стремительно нищает (их рост доходов не успевает за инфляцией) и более быстрое повышение цен приведет только к большим убыткам. В принципе этот путь тоже имеет все шансы закончиться убыточностью. Но может и не закончиться, если основную часть расходов тоже составляет та самая беднеющая целевая группа - и соответственно рост расходов не так велик.
У Автоваза рост цен уже много лет в пределах инфляции, либо ниже, и пока что завод держится...
Круто. Либо развивается, либо умирает. Добавь еще "..либо стагнирует" и получишь 100% точный прогноз
ну я ж уточнил что примитивно
Цитата:
Сообщение от IDOL
что мой коллега покупал в 2006-м году Логан в базе и я довольно точно помню цену, за которую он его приобрел: что-то в районе 245-250 тыс. руб.
А он сейчас не с 327 стартует? С 2006 года курс евро подрос, пошлины вкрутили...
Получается еще вопрос, кто больше подорожал...
__________________
Нам с калиной покорились: Самара, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Волгоград, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ростов, Краснодар, Туапсе, Сочи, Гагра, Пицунда, Новый Афон, Геленжик, Новороссийск, Анапа...
_______________________________________________
Катал на фокусе дороги: Владимира, Мурома, Суздаля, Иваново, Костромы, Ярославля, Вологды, Санкт-Питербурга, Новгорода, Твери, Москвы, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Пензы...
_______________________________________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
_______________________________________________
Участник КАПРИ-63
_______________________________________________
Ставишь "-", не стесняйся подписываться
пошлины повысили только на ввоз готовых машин или на машинокомплекты и комплектующие тоже?
__________________
Нам с калиной покорились: Самара, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Волгоград, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ростов, Краснодар, Туапсе, Сочи, Гагра, Пицунда, Новый Афон, Геленжик, Новороссийск, Анапа...
_______________________________________________
Катал на фокусе дороги: Владимира, Мурома, Суздаля, Иваново, Костромы, Ярославля, Вологды, Санкт-Питербурга, Новгорода, Твери, Москвы, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Пензы...
_______________________________________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
_______________________________________________
Участник КАПРИ-63
_______________________________________________
Ставишь "-", не стесняйся подписываться
Последний раз редактировалось Switch; 08.02.2011 в 10:19..
пошлины повысили только на ввоз готовых машин или на машинокомплекты и комплектующие тоже?
Так у него ж договор о промсборке, не?
А там пошлины на комплектующие, в зависимости от типа - от 0 до 5%. Исключение только готовые кузова, на которые пошлины заградительные, но у Логанов кузова варятся у нас, так что этой проблемы нет.
У АвтоВАЗа тоже есть импортные комплектующие. Их, конечно, меньше гораздо, но зато у него нет договора о промсборке, а потому он как раз пошлину на импортные детали платит по полной, что нивелирует их меньшее количество...
Ну справедливости ради надо заметить какие никаие но спереди ручки то появились, а на вкус и цвет товарищей нет.
В базе ручки тоже есть?
Цитата:
Сообщение от Switch
А он сейчас не с 327 стартует? С 2006 года курс евро подрос, пошлины вкрутили...
Получается еще вопрос, кто больше подорожал...
По оф. сайту да, с 327. В реале в Екатеринбурге надо будет еще полтишок докинуть на доставку и металлик. Логан Экспресьон с дивгом 1.4 и металликом по старым ценам мне посчитали в 386 пачек. Дороговато для авто с гуром, передними ЭСП, подушкой водителя и..... обогревом заднего стекла.