А приора при том, что тоже ВАЗ да и тоже помню в 2008 друг покупал за 330
На этом форуме народ не так в курсе про Приору, потому вряд ли тебе обоснованно возразят.
Но что-то в ней меняли - это точно. По крайней мере в Люксах добавляли всякие датчики дождя и подобное. Очень запросто что-то еще было, в т.ч. и в базовых комплектациях, но узнавать про это лучше на Приора-клубе.
а вот классика - это да! там вообще без каких-либо усовершенствований цена в два раза выросла за пять лет
Ну почти 5 лет назад - в 2006м - самая дешевая классика 2105 (уже с инжектором) стоила 131 т.р. На два раза никак не тянет.
В 2005м были еще с карбюратором, но они выходили не сильно дешевле.
пошлины повысили только на ввоз готовых машин или на машинокомплекты и комплектующие тоже?
__________________
Нам с калиной покорились: Самара, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Волгоград, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ростов, Краснодар, Туапсе, Сочи, Гагра, Пицунда, Новый Афон, Геленжик, Новороссийск, Анапа...
_______________________________________________
Катал на фокусе дороги: Владимира, Мурома, Суздаля, Иваново, Костромы, Ярославля, Вологды, Санкт-Питербурга, Новгорода, Твери, Москвы, Уфы, Челябинска, Екатеринбурга, Пензы...
_______________________________________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
_______________________________________________
Участник КАПРИ-63
_______________________________________________
Ставишь "-", не стесняйся подписываться
Последний раз редактировалось Switch; 08.02.2011 в 10:19..
пошлины повысили только на ввоз готовых машин или на машинокомплекты и комплектующие тоже?
Так у него ж договор о промсборке, не?
А там пошлины на комплектующие, в зависимости от типа - от 0 до 5%. Исключение только готовые кузова, на которые пошлины заградительные, но у Логанов кузова варятся у нас, так что этой проблемы нет.
У АвтоВАЗа тоже есть импортные комплектующие. Их, конечно, меньше гораздо, но зато у него нет договора о промсборке, а потому он как раз пошлину на импортные детали платит по полной, что нивелирует их меньшее количество...
Ну справедливости ради надо заметить какие никаие но спереди ручки то появились, а на вкус и цвет товарищей нет.
В базе ручки тоже есть?
Цитата:
Сообщение от Switch
А он сейчас не с 327 стартует? С 2006 года курс евро подрос, пошлины вкрутили...
Получается еще вопрос, кто больше подорожал...
По оф. сайту да, с 327. В реале в Екатеринбурге надо будет еще полтишок докинуть на доставку и металлик. Логан Экспресьон с дивгом 1.4 и металликом по старым ценам мне посчитали в 386 пачек. Дороговато для авто с гуром, передними ЭСП, подушкой водителя и..... обогревом заднего стекла.
А автоваз вообще рекламы боится в любой форме даже штрафует за рекламу.
лучше бы с нечестными изданиями бы боролись http://tlt.ru/articles.php?n=1932630
Все эти причины, конечно же присутствуют, но всякий раз вызывают вопрос – почему потребители дешевеют, а товар дорожает? Инфляция, она бьет по всем одинаково, но завод выкручивается, вкладывая ее в отпускную цену автомобиля, а потребитель вынужден оплачивать ее дважды – свою личную, и еще заводскую.
После прочитанного у меня возникают сомнения в умственных способностях этого ослоняна. Какие потребители дешевеют при инфляции? Что за такой новый вид инфляции открыл ослонян: заводская инфляция? С чего он взял, что потребитель оплачивает инфляцию дважды?
И самое главное! Кто заставляет иностранных производителей при ценообразовании отталкиваться от вазовских цен? Пусть продают по таким ценам, по каким хотят, пусть продают свои авто дешевле вазов. Я бы с удовольствием купил Тойоту Рав4 по цене Нивы. Что, опять ВАЗ мешает, ослонян? ))))