Что то и я засумлевался в своем отоплени . С-но предыстория
при покупке обратил внимание, что уровень тосола снижен, на предподготовке долили, но после первого ТО на следующий день почувствовал запах антифриза - причина лопнувший патубок на ДУ. Патрубок заменил долил антифриз и все. В принципе претензий не было, двигатель не перегревается печка на трассе ведет себя нормально. Но в последние дни заметил, что стоит остановится на перекрестке, как почти сразу воздух становится прохладным (может и раньше так было внимание не обращал). Тронулся, обороты 1500-2000 уже идет теплый, хоть эл. помпу от газели лепи

. Вот думаю так должно быть или что то не так? Попробовал выгнать воздух дуя в бачок при снятом шланге ДУ, не особо помогло, правда делал на ровной площадке, пробка приоткручена.
Что еще попробовать? Может как то по другому выгонять надо?