Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Tapanow, батенька, у нас хоть и не копейки, а и не бентли однако, так что картоночку, между бампером и рамкой радиатора и все пучком. иномарки и то вон половину утеплены.
Ustus, отвечая на ваш вчерашний вопрос. сегодня откатал до Лысково и Спасского. туда сюда 300 км. обнуленный бортовик привез назад 7,9 среднего расхода. сколько съела не посмотрел. зато вот посмотрел почем паучек, резонатор и датчик кислорода. т.к. на горках хотелось выйти и толкнуть блин. ощущение,что не ЕВРО - 0, а ЕВРО - 10. нажал на гашетку. она подумала и так же в глубоких раздумьях поехала вперед. хрен знает из за чего. из за стоковой прошивки, или из за забитого катколектора не знаю. знаю одно - с этим датчиком на тюнинговой, рейсинговой прошивке у меня была вогможность ногой сделать расход 7,5 на 100км, а еще можно было сделать расход 19,9, но отправить все стрелки на приборке "на второй круг". второй возможности я лишился, не выиграв в расходе. так что ждет нас очередной ремонт... но это не удивляет, за пенсионерами всегда уход особый. а 200 тыс км уже почтенный возраст для авто.
__________________
Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.
Последний раз редактировалось Kyst; 15.02.2011 в 19:26..
|