Объясню вам, подробно почему это происходит.
Если салон хорошо прогрет и печка отключена (вручную или климатом), то при стоянии в пробках, на светофорах мотор начинает нагреваться и открывается термостат, тепло уходит в основной радиатор. Когда вы набираете свои 60-80км/ч начинается резкий обдув радиатора морозным воздухом (зима) и ускоряется циркуляция ОЖ (обороты ДВС), при этом термостат черезмерно открыт, в мотор при этом нагнетается очень много, очень охлаждённой ож, но термос. не в состоянии закрыться за 10-15 сек.
И происходит падение до 80гр. и ниже.
Чтобы этого не происходило, без климата необходимо включить вентилятор печки на 2-ю скорость и максимальное тепло, с климатом тоже самое и + приоткрытые окна.
Что получиться обязательно отписывайте!
То, что у меня малость не вписывается в это объяснение.
1. Впервые заметил, когда перегонял машину из деревни в Нижний после долгой стоянки. Тогда при постоянных оборотах и скорости в 90-100 км/ч темп-ра жестко держалась на 75* или около того. Я тогда подумал, может при -25* уличной темп-ры и на такой скорости просто движок не нагревается до номинальных 90*. Но потом заметил и при уличном движении. В пробках исправно нагревается до 100*, врубается вентилятор, темп-ра падает, все путем.
2. Печка всегда работает: вентилятор на 1, регулятор темп-ры практически всегда на максимуме (только если ездишь больше полчаса, тогда становится жарковато, приходится убавлять, а так вообще салон прогревается быстро после стоянки).
Durashki, я бы не стал ... паук интереснее... на Комсе есть "мир глушителей" все сделают, все поставят. если раскошелится, то купит нержавейку и лет на 5 забудет про проблемы в этой части выхлопной.
Ustus, ИМХО еще лучще если железка(пластмасса, или схемка) принадлежат какой нить старой иномарке. ну или не старой. а у тебя есть друг, который подберет, привезет и голову под топор положит, что привез натуру.
R52, блин... где вы там нашли штаны???? катализатор, резонатор и банка глушителя.... вся наша выхлопная... не могу понять что вы имеете ввиду.
Ronnie, первый пункт очень похож на то что термостату кирдык. как у меня. но салон и при 70 прогревается отменно. так что съезди ка к официалам =)
__________________
Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.
Kyst, Ronnie, в 25-30 морозы и при закрытом терм. ДВС может не набрать температуру из-за охлаждения через радиатор печки, в такие морозы печку только не 1-ю скорость не взирая на холод.
Сталкивался сам, как 2-я теп-ра на убыль,
а на первой, почти норм., и потом я бы сказал, что при 30гр. морозах и с печкой норм. это уже не 85-105, а 80-85гр. т.е. до мин. т-ры начала открытия термостата.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow, батенька, у нас хоть и не копейки, а и не бентли однако, так что картоночку, между бампером и рамкой радиатора и все пучком. иномарки и то вон половину утеплены.
Ustus, отвечая на ваш вчерашний вопрос. сегодня откатал до Лысково и Спасского. туда сюда 300 км. обнуленный бортовик привез назад 7,9 среднего расхода. сколько съела не посмотрел. зато вот посмотрел почем паучек, резонатор и датчик кислорода. т.к. на горках хотелось выйти и толкнуть блин. ощущение,что не ЕВРО - 0, а ЕВРО - 10. нажал на гашетку. она подумала и так же в глубоких раздумьях поехала вперед. хрен знает из за чего. из за стоковой прошивки, или из за забитого катколектора не знаю. знаю одно - с этим датчиком на тюнинговой, рейсинговой прошивке у меня была вогможность ногой сделать расход 7,5 на 100км, а еще можно было сделать расход 19,9, но отправить все стрелки на приборке "на второй круг". второй возможности я лишился, не выиграв в расходе. так что ждет нас очередной ремонт... но это не удивляет, за пенсионерами всегда уход особый. а 200 тыс км уже почтенный возраст для авто.
__________________
Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.
Последний раз редактировалось Kyst; 15.02.2011 в 19:26..
Durashki, eek163, ну методом проб и ошибок. все равно на него денег не было вчера. уже нашел паука и резонатор к ним комплектом пойдет новый датчик. встал только вопрос чего производства ставить ???? шоб забыть еще на 200 тыс. =)
и увидел вот ЭТО и все ... жрать мне не светит еще месяц ... но она такая красивая ..
__________________
Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.