Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
Это не показатель, полагаю. Часть радиатора может просто не работать из-за завоздушивания. Надо загонять авто носом вверх на пандус эстакады и погазовать хорошенько с приоткрученной пробкой. Вентиль на вторую скорость, температуру на максимум. Когда на оборотах ХХ будет постоянно идти горячий воздух в любом направлении, тогда воздушная пробка удалена. Если он идёт не из всех положенных направлений, тогда регулируй заслонки.
Че то запарила меня эта калина. Сегодня с утра заехал на крутую горку, как вы сказали печку на полную, вентилятор на вторую скорость, приоткрыл крышку рб - 5000 оборотов через 10 минут пошел горячий воздух. Погазовал еще 5 минут, воздух из печки идет горячий, руку обжигает. Я обрадовался - думал беда с печкой решена. Поехал домой, через 5 минут из печки опять вместо горячего идет теплый воздух. Постоял заглушеный час на улице. Потом завел, в машине опять дубак. Блин, уже сил никаких нет.
Зы. Чувствую себя дураком полным. Уаз сам восстановил, двигатель перебирал, коробку, раздатку, мосты.
А тут не могу гребаную пробку выгнать.