Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.02.2011, 21:02   #10
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Тёмный город на Неве
Пол: Мужской
Сообщений: 623
Изображений: 22
Вес репутации: 19 Madest находится на правильном путиMadest находится на правильном путиMadest находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

У меня пробег 46 тысяч, на ТО забил, делаю сам. Но первые 2 ТО делал у дилера. И не знаю, регулировали они клапана на 3000 или схалтурили. По идее на 45 надо проверять зазоры, но сейчас зима, морозы стоят 20 градусов, хочу отложить эту процедуру до весны, тем более для регулировки нужна температура 20 градусов (плюс 20, а не минус 20 как сейчас!). Если к тому моменту будет уже тысяч 50, это не сильно критично? Двигатель работает без нареканий! Раньше на девятке сам регулировал зазоры, у меня остался утапливатель от неё, он подойдёт? А сервисменам не доверяю всё равно, ведь регулировка возможна только на холодном двигателе! А на ТО-1 я им отдал полностью прогретую машину жарким летом и через 3 часа её уже отдали и якобы "всё сделано"! По документам я оплатил все 8 шайб, но реально не знаю, делали они это вообще или нет! И даже если делали, то двигатель был горячий...
Madest вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:40.