Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
моя проблемка с клапаном адсорбера похоже решилась, решился купить новый, еле нашел. когла снял с машинки старый, то увидел, что защищенный смолой винтик регулировки слегка выпрыгнул - вот фоткаhttp://i020.radikal.ru/1102/8f/3235bba543c1.jpg
покрутил отверткой, никакого толка, проворачивался на месте, надавил слегка, он утопился. скорее всего в этом проблемка была.
есть вопрос: чек сам перестанет гореть или придется скидываать клемму?
AHT, Belt, Спасибо за ответ! Я правильно понял если машина проехала допустим 1000км, то долговременная коррекция при работе по замкнутому контуру не может быть 0 и если у меня 0, а клемму я не снимал только сбросил ошубку, значит либо контроллер не перешёл на замкнутый контур, лямбда отрабатывает (скачет богатая-бедная) кратковременная коррекция тоже скачет (цифры не помню но на газу и на бензине отличаются) либо чето крякнуло. А если крякнуло чето , то чек бы должен сразу гореть, а не периодически , последний раз более 3000 не горел.Если не трудно растолкуйте самому хочется докопаться .
Какой то утинный разговор, про кряканье. Коррекция самообучения может быть и 0. Текущая коррекция должна скакать, это говорит о том, что ДК работает и как следствие система работает по замкнутому контуру. Чек может и не гореть. А что там крякает...сказать сложно. Надо полную диагностику, со всеми взаимосвязанными параметрами.
Цитата:
Сообщение от ParadoX
есть вопрос: чек сам перестанет гореть или придется скидываать клемму?
Через несколько драйв циклов перестанет гореть.Но проще скинуть клемму АКБ.
Последний раз редактировалось vovk; 21.02.2011 в 11:34..
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
AHT, Извиняюсь за лексику исправлюсь. Сегодня чек опять загорелся ошибка 0171-бедная смесь, неделю назад сбрасывал и проехал 700-800км. и вот опять! Подскажите какие параметры посмотреть, лямбда отрабатывает нормально, скачет богатая-бедная. Ув. АНТ если ВАМ не трудно давайте направления, а я буду пробовать
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от RYZ3
AHT, Извиняюсь за лексику исправлюсь. Сегодня чек опять загорелся ошибка 0171-бедная смесь, неделю назад сбрасывал и проехал 700-800км. и вот опять! Подскажите какие параметры посмотреть, лямбда отрабатывает нормально, скачет богатая-бедная. Ув. АНТ если ВАМ не трудно давайте направления, а я буду пробовать
Надо проверить, нет ли где подсосов. Проверить все, даже нет ли подсоса в выхлопной до ДК. Именно там может появляться бедная смесь.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от AHT
Надо проверить, нет ли где подсосов. Проверить все, даже нет ли подсоса в выхлопной до ДК. Именно там может появляться бедная смесь.
Спасибо! Во впуске я везде проверял, два часа лазил со шприцем с бензином, все соединения пролил, ни где обороты не поднимались, а вот с выпуском....., я даже не знаю как искать? А если клапан поджат, а то не проверял как-бы 11000км, такого не будет? И опять сомнения, почему лямбда не указывает на бедную смесь, она то отрабатывает нормально? И ещё вопрос, бедная смесь вредна клапанам, но если она в выпуске, то ничего страшного,хотя контроллер начнёт богатить смесь опираясь на показания лямбды, а это наверно больший расход,да экономией она ни когда не отличалась 7.5-8.0 л и черный дым утром при заводке на холодную косвенно об этом говорит, да вопросов больше чем ответов.....
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Здравствуйте.Помогите решыть проблемку при резком нажатии на газ на секунду загорается чек и сразу тухнет при этом машына глохнет.заводица нормально бк ошыбку не выдает .при плавном нажатии на газ едет нормально.это происходит только на низких оборотах. дв1.4 16кл.заранее спасибо
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от RYZ3
Спасибо! Во впуске я везде проверял, два часа лазил со шприцем с бензином, все соединения пролил, ни где обороты не поднимались, а вот с выпуском....., я даже не знаю как искать? А если клапан поджат, а то не проверял как-бы 11000км, такого не будет? И опять сомнения, почему лямбда не указывает на бедную смесь, она то отрабатывает нормально? И ещё вопрос, бедная смесь вредна клапанам, но если она в выпуске, то ничего страшного,хотя контроллер начнёт богатить смесь опираясь на показания лямбды, а это наверно больший расход,да экономией она ни когда не отличалась 7.5-8.0 л и черный дым утром при заводке на холодную косвенно об этом говорит, да вопросов больше чем ответов.....
Чесно скажу, очень сложно для прочтения. Приходится вчитываться. Западение клапана, проверить компрессию, т.е сделать диагностику. Черный дым....явно богатая смесь- сделать диагностику. Просто тренировкой ума, размышлениями тут не помочь. Есть стандартные приемы диагностики, которые помогут понять, что это, клапана, форсунки,ДК и т.п. просто рассуждениями не постичь проблему. Вкус, запах, цвет, звук, прикидка на глазок, здесь не катят. Без приборной диагностики, сбой работы ЭСУД не понять.