Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.02.2011, 12:15   #11
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: СПб
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Maremanus не успел проявить себя
В правилах нашел что можно редактировать сообщение с помощью кнопки "правка", но я её не нашел.
поэтому еще вопрос - это нормально что руль после поворота не возвращается в нулевое положение?

aland, Колом - это значит что нужно приложить усилие как на УАЗике чтобы перестроится. я ездил нв ВАЗе классике и на иномарках с ГУРом. везде было легче. ГУР вообще всегда рулился одной рукой на любой скорости даже на той же УАЗке.

просто я пообщался со знакомыми на Калинах, они в принципе не замечают перехода ЭУРа в выключеное состояние, а если и замечают, то на 60-80 км/ч

Последний раз редактировалось aland; 25.02.2011 в 15:17..
Maremanus вне форума   Вверх
 

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:29.