Знаток
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
|
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)
Вот и прокатился на новой четвёрке от ИркутскАвтоваз до П. Первомайский Забайкальского края (1400 км, 22 часа неспешным темпом) и ощютил разницу конструкции середины прошлого века с веком нынешним (т.е. со своей Калиной универсалом).
Итак, новая четвёрка: производство Ижевска, цена в цвете "красный перец", с мордой и салонной панелью от семёрки, 1600 см, 74 лошади, евро-3, на летней резине --- 219 тыс. Внешний вид и убранство салона навевало ностальгические настроения - весьма положительные кстати. Кресла передние вполне удобны, а к педалям пришлось переучиваться и привыкать в течении 50 км, нажав на тормоз - подумал , что не работает усилитель, но нажав посильнее несколько раз приспособился тормозить весьма эффективно. Когда крутил руль, то приходилось напрягать даже ягодичные мышцы..ндаа! Печка дула, что надо, но из центральных дефлекторов почемуто дул холодный воздух, аж волосы на голове шевелились, уменьшить этот поток в голову не удавалось с помощью ползунков, а только перенаправив дефлекторы в потолок. Ну да ладно, общая температура в салоне всю поездку оставалась комфортной и окна не потели. Боковые зеркала то какие махонькие! а правое ещё и не регулировалось для более менее нормального обзора обзора, уперевшись в крайнее положение.. ладно уж, есть ведь и центральное зеркало. При осмотре днища четвёрки на эстокаде, в очередной раз подивился торчащим деталям, торчащим на 5 см саморезам и особенно катализатором - замерил просвет 135 мм до земли! ...и куда теперь на такой машинке!? Ладно, ездил же я на почти такой же машинке в недалёком прошлом, только без этого катализатора, на карбюраторе и с более аккуратным глушителем. На этой то четвёрке глушитель прям как бочёнок выполнен и торчит. Вообщем явных косяков мы (я с братом) не нашли. Колёсья заменили на зимние на Знаменском (10 тыс руб) + коврики 1 тыс. В путь! Стартанули в 2 часа дня от политеха. Через 3 км загорелась "проверьте двигатель", затем стала дёргаться и глохнуть. Началось! Ладно, всё равно нам по пути четрез АвтоВАЗ ...подёргиваясь заехали без очереди. Вердикт сервисмена - чтото с с электроникой. Приехали блин! Хорошо что эта неисправность обнаружилась в городе..а если по пути ночью или на Култукском перевале!!! Через 3 часа неисправность была ликвидирована, в процессе работы диагносту принлось разобрать всю переднюю панель. Окончательный старт состоялся уже в 6 вечера. Как ни странно, в дальнейшем и на протяжении всего пути машина только радовала мягкостью хода (на Калине подвеска работает жёсче на выбоинах), напористым разгоном (без провалов при переключении передач. На Калине передаточное число м/д первой и второй передачей не удачные), чётким переключением передач (ходы рычага короткие - и это однозначно удобнее чем на Калине), да и по шуму внутри салона вела себя тихо, а на некоторых режимах даже тише чем моя Калина. Управляемость? Ну, похуже Калиновой, особенно на скоростях выше 80 км. Вибрации на рычаге передач никуда не девались, но на кузов, как это происходит на Калине при трогании с места, эти вибрации не передаются. Обзорность великолепна, не беря во внимание маленькие боковые зеркала. Дворники - потешные. Открывание дверного окна на время курения наловчился путём падения руки на рукоять мясорубки - открывается щель в мгновение и именно такая какая и надо для проветривания салона..и не нужно никакие кнопочки нажимать. Сами дверцы для закрытия нужно хлопать от души, и не факт, что закроются даже с 3-го раза. В этом, конечно, примером может являть ся Калина с Маябахом. Средний расход бензина за поездку составил 7.5 л/100 км - это неплохо, учитывая обкатку. Осенью прошлого года на моей Калине расход по этому же маршруту составил 6.6 по компу. Для себя я сделал вывод : кому не выпендриваться , а ездить, перевозить грузы - "четвёрка" самая ещё актуальная машинка. Цена завышенной кажется 230 тыс руб, ну так и Калина в комплектации норма как у меня сейчас в автосалоне стоит 300 тыс, т. е. ровно на столько на сколько приятнее в эксплуатации. Так что ВАЗовские маркетологи не зря хлеб ядят
|