Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Восточная Сибирь - Дальний Восток

Восточная Сибирь - Дальний Восток Представительства Лада Калина Клуба в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2011, 07:23   #391
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Цитата:
Сообщение от dmitrijm Посмотреть сообщение
Не смотрели вчера "Гонку звезд За рулем" на "России-2"?
Смотрел. Приятно конечно, но вот то , что активно пиарили РеноЛоган как то не очень.
Или это политика ЗР (устроителя гонок) или Автофрамос лучше подсуетился, чем АвтоВАЗ.
http://www.zr.ru/a/292511/
Впрочем как и в прошлом году http://houseofblade.net/cars/circle/...e/zarulem2010/
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.

Последний раз редактировалось HiHo; 24.02.2011 в 07:39..
HiHo вне форума   Вверх
Старый 25.02.2011, 14:50   #392
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Изображений: 11
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Важное сообщение: прислали нам наконец новогодние подарки. Предлагаю к их раздаче приурочить очередную встречу клуба.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Вверх
Старый 26.02.2011, 16:46   #393
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Вот и прокатился на новой четвёрке от ИркутскАвтоваз до П. Первомайский Забайкальского края (1400 км, 22 часа неспешным темпом) и ощютил разницу конструкции середины прошлого века с веком нынешним (т.е. со своей Калиной универсалом).
Итак, новая четвёрка: производство Ижевска, цена в цвете "красный перец", с мордой и салонной панелью от семёрки, 1600 см, 74 лошади, евро-3, на летней резине --- 219 тыс. Внешний вид и убранство салона навевало ностальгические настроения - весьма положительные кстати. Кресла передние вполне удобны, а к педалям пришлось переучиваться и привыкать в течении 50 км, нажав на тормоз - подумал , что не работает усилитель, но нажав посильнее несколько раз приспособился тормозить весьма эффективно. Когда крутил руль, то приходилось напрягать даже ягодичные мышцы..ндаа! Печка дула, что надо, но из центральных дефлекторов почемуто дул холодный воздух, аж волосы на голове шевелились, уменьшить этот поток в голову не удавалось с помощью ползунков, а только перенаправив дефлекторы в потолок. Ну да ладно, общая температура в салоне всю поездку оставалась комфортной и окна не потели. Боковые зеркала то какие махонькие! а правое ещё и не регулировалось для более менее нормального обзора обзора, уперевшись в крайнее положение.. ладно уж, есть ведь и центральное зеркало. При осмотре днища четвёрки на эстокаде, в очередной раз подивился торчащим деталям, торчащим на 5 см саморезам и особенно катализатором - замерил просвет 135 мм до земли! ...и куда теперь на такой машинке!? Ладно, ездил же я на почти такой же машинке в недалёком прошлом, только без этого катализатора, на карбюраторе и с более аккуратным глушителем. На этой то четвёрке глушитель прям как бочёнок выполнен и торчит. Вообщем явных косяков мы (я с братом) не нашли. Колёсья заменили на зимние на Знаменском (10 тыс руб) + коврики 1 тыс. В путь! Стартанули в 2 часа дня от политеха. Через 3 км загорелась "проверьте двигатель", затем стала дёргаться и глохнуть. Началось! Ладно, всё равно нам по пути четрез АвтоВАЗ ...подёргиваясь заехали без очереди. Вердикт сервисмена - чтото с с электроникой. Приехали блин! Хорошо что эта неисправность обнаружилась в городе..а если по пути ночью или на Култукском перевале!!! Через 3 часа неисправность была ликвидирована, в процессе работы диагносту принлось разобрать всю переднюю панель. Окончательный старт состоялся уже в 6 вечера. Как ни странно, в дальнейшем и на протяжении всего пути машина только радовала мягкостью хода (на Калине подвеска работает жёсче на выбоинах), напористым разгоном (без провалов при переключении передач. На Калине передаточное число м/д первой и второй передачей не удачные), чётким переключением передач (ходы рычага короткие - и это однозначно удобнее чем на Калине), да и по шуму внутри салона вела себя тихо, а на некоторых режимах даже тише чем моя Калина. Управляемость? Ну, похуже Калиновой, особенно на скоростях выше 80 км. Вибрации на рычаге передач никуда не девались, но на кузов, как это происходит на Калине при трогании с места, эти вибрации не передаются. Обзорность великолепна, не беря во внимание маленькие боковые зеркала. Дворники - потешные. Открывание дверного окна на время курения наловчился путём падения руки на рукоять мясорубки - открывается щель в мгновение и именно такая какая и надо для проветривания салона..и не нужно никакие кнопочки нажимать. Сами дверцы для закрытия нужно хлопать от души, и не факт, что закроются даже с 3-го раза. В этом, конечно, примером может являть ся Калина с Маябахом. Средний расход бензина за поездку составил 7.5 л/100 км - это неплохо, учитывая обкатку. Осенью прошлого года на моей Калине расход по этому же маршруту составил 6.6 по компу. Для себя я сделал вывод : кому не выпендриваться , а ездить, перевозить грузы - "четвёрка" самая ещё актуальная машинка. Цена завышенной кажется 230 тыс руб, ну так и Калина в комплектации норма как у меня сейчас в автосалоне стоит 300 тыс, т. е. ровно на столько на сколько приятнее в эксплуатации. Так что ВАЗовские маркетологи не зря хлеб ядят
Оригинал вне форума   Вверх
Старый 26.02.2011, 18:35   #394
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Цитата:
Сообщение от Оригинал Посмотреть сообщение
Кресла передние вполне удобны,
А эти сидушки "Одовские" или "семёрочные"? Мне когда-то в служебном "пироге" очень понравились "Одовские": садишься вроде жёстко, но в дороге, особенно в дальней, нигде ничего не затекало в отличие от дальних поездок на "шахе".
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Вверх
Старый 26.02.2011, 18:53   #395
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Цитата:
Сообщение от VAZagain Посмотреть сообщение
А эти сидушки "Одовские" или "семёрочные"? Мне когда-то в служебном "пироге" очень понравились "Одовские": садишься вроде жёстко, но в дороге, особенно в дальней, нигде ничего не затекало в отличие от дальних поездок на "шахе".
Сидушки одовские, подголовники тонкие. В салоне ничем не воняло, щелей не заметил, да и вообще приятное впечатление произвела. Для поселкового жителя самое то. Но просвет в 135 мм резко ограничивает возможности автомобиля по ухабистым дорожкам. Разгон ровный, хоть и неспешный. Нету в ней той нервозности при нажатии на газ, которая почему то иногда присутствует в Калине
Оригинал вне форума   Вверх
Старый 26.02.2011, 19:11   #396
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Оригинал, да уж, эта "елда" под днищем- явная неудача конструкторов. Чего стоит предупреждение учитывать возможность возгорания сухой травы от раскалённого нейтрализатора при остановке вне дороги ...
...А "нервозность при нажатии на педаль газа"- это наверное у 16-клапанника. Мой восьмиклапанник в разгон тянет степенно и надёжно.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Вверх
Старый 26.02.2011, 19:26   #397
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

[...А "нервозность при нажатии на педаль газа"- это наверное у 16-клапанника. Мой восьмиклапанник в разгон тянет степенно и надёжно.[/QUOTE]
Мне не нравится на моём 1.6 8 кл поведение в пробках, при лёгком нажатии на газ прокручивает колёса - как бы плавнее должно происходить. Конечно, я своими стараниями всё же добиваюсь плавности, но для этого всегда нужно именно сосредоточиться на плавном нажатии газа и работой сцеплением. Наверное перепрошивка мозгов может дать эффект - фиг знает
Оригинал вне форума   Вверх
Старый 26.02.2011, 19:55   #398
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Изображений: 3
Вес репутации: 19 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Оригинал, а что за неисправность-то была с электрикой? Сервисмены озвучили?
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Вверх
Старый 27.02.2011, 06:26   #399
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
Оригинал, а что за неисправность-то была с электрикой? Сервисмены озвучили?
Я сдерживал себя от расспросов, что он (электрик-диагност) там делает, дабы не мешать. По окончании дела от моего вопроса "что это было" он уклонился, сказав что то вроде - "наука о контактах". Ну и ладненько, главное, что машина поехала нормально, а у сервисменов пусть будут свои тайны...тем более была пятница, конец рабочего дня и в сервисе витал дух усталости
Оригинал вне форума   Вверх
Старый 27.02.2011, 06:59   #400
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Мда... За отзыв автору однозначный "плюс" в репу, а по содержанию - приуныл. Самое смешное - не от конструктива и дефектов новой (!!!) "четверки", а от того, что ТАКОЕ считается в общем-то приемлемым. Терпимым. Некритичным. А так, судя по отзыву, машинка вполне ничего, жить (ездить) можно. Ребят, но это же... караул. :(((
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
мойка двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:19.