Цитата:
Сообщение от Ежик
поподробнее, плиз...
|
Классика. Мотор 2103 с небольшими доделками (выравнивание отверстий коллекторов относительно ГБЦ, полировка плоскости ГБЦ на плите и пр.. ). Мотор эксплуатировался явно не в щадящем режиме. К 170 тысячам пробега замены требовала вытянутая цепь, ну и пожалуй что, все. Ровная компрессия 11.4-11.5 во всех цилиндрах.
Ну и.. совершенно четкое ощущение, что перед заменой масла двигатель наркоманил

- явно и ощутимо терял тягу и задор при раскрутке в диапазоне 5-6.2 т. об/мин (ограничивался для себя по оборотам 6.3 на разгоне - пружины стояли штатные - страшновато было получить поршнем вдогонку по клапанам) - и столь же явно оживал при заливке бодяги (смешивал масло и присадку самостоятельно).
Ну и по ЗМЗ 402 добавлю. Заправка разбодяги (свежего масла с добавками) приводила к буквально что шелестению на холостом ходу и возможности поддерживать ровный и тихий ХХ в районе 550-600 об/мин. На обычном масле такое давалось не то что бы с трудом, но с некими шаманскими танцами относительно настройки карба.