я имел в виду устаревшую линию по производству этих моторов, чем и обусловлены вибронагруженность, шумность, потеря компрессии, зависание клапанов, одним словом, большие допуски при производстве.
rop1, какая там линия на заводе мне как покупателю всё равно , пусть хоть напильником точат, главное результат. Вопрос только в том, что есть ведь ОТК , как они его проходят с высоким уровнем шума? Должны ведь отправлять на доработку, если это является неисправностью по тех.условиям.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
А я вообще за дизель, без электрики, честный и настоящий))) Из бензов, признаю только 2: УАЗ-469(М-21 и модификации, карбюратор) и ЗиЛ-375))
Dim4iK, согласен с тобой, только добавлю к этому ещё ВАЗ-1111.