Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Одни планы, корректировки планов, да наметки к сокращению затрат за счет ухудшения качества и применения более дешевых материалов.
И почему я не удивлен? Так и будет с очень большой долей вероятностью, а "удешевление" для потребителя выльется серьезным подорожанием. В обще все как обычно.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Поживем -увидим! Пока реальных результатов нет. Одни планы, корректировки планов, да наметки к сокращению затрат за счет ухудшения качества и применения более дешевых материалов. Готовят снижение объемов применения оцинкованных кузовных деталей. Вот что тревожит. Ю.К.Целиков.
А за счет алёшинских (и прочих) манагеров сокращение затрат не предлагают сделать?
Помнится, когда алешину на РБК ведущий задал вопрос про 48 вице-президентов, тот состроил из себя девушку и, потупив глазки, скромно сказал, что их всего 44... (Не уверен сейчас за давностью лет в точности подсчета попуга... вице-президентов, но ситуация была такая).
.........да наметки к сокращению затрат за счет ухудшения качества и применения более дешевых материалов. Готовят снижение объемов применения оцинкованных кузовных деталей..........
Так как цену Логана производитель стремится удержать на одном уровне, то прибегает к «пельменному методу». Суть проста: кило пельменей стоит 100 рублей. И вдруг происходит такой обычный процесс, как инфляция. Пельмени уже стоят 110 рублей за кило. Как же оставить пипла у кормушки? Просто: берём пакет, загружаем 900 г пельменей и продаём за 100 рублей. Пипл ведётся и тащит своё бабло, не вдаваясь в детали.
Тоже самое и с Логаном: из машины постепенно выдиралось всё, что можно и что даже нельзя: дублирующая лампочка поворотников всего одна, лампочка освещения номерного знака — одна, отсутствуют концевики во всех дверях, кроме водительской, была убрана даже лампочка освещения бардачка. Лютую злобу в среде логановодов вызвало решение лягушатников снять стабилизатор в передней подвеске. Те задним числом оправдывались, но Логан уже не тот, да. Отсюда берёт начало легенда «иномарки никогда не дорожают». Самое интересное, что приучив владельца-нищеброда к спартанству, «Рено» при этом «модернизирует» свой авто: например, в обновлённом Логане была добавлена функция автоматического включения дворников при включении омывателя стекла — совсем как в девятке, невиданный прогресс для автопрома!
..........................
История проникновения фирмы Рено на российские автопредприятия заканчивается как-то всегда интересно. Однако начнём по порядку. Началось всё с того, что в середине 90-х моторы лагушатников небезуспешно ставили на рестайлинговую версию Москвича 2141 — «Святогор». Машина была уже не просто ведром с гайками, а уже ведром с гайками нестандартного размера. В результате чего АЗЛК тихо помирает, а на его костях строится «Автофрамос» для производства сабжа.
...........................
Учитывая, что незадолго до прихода Рено на АЗЛК на Москвиче почти отладили современное (по тем временам) производство двигателей, напрашивается мысль заговоре французского отделения ZOG против отечественной автомобильной промышленности.
Забавно, но аналогичная ситуация имела место быть с Икарусом: в 1999 году Рено покупает Икарус и создаёт группу Ikarusbus, а в 2003 основное предприятие Ikarusbus закрывают из-за нерентабельности. И это вам не йух собачий, а некогда крупнейшая в Европе автобусостроительная компания.
Последний раз редактировалось karpoa; 02.03.2011 в 09:58..
Юрий Кузьмич, это я так понимаю, к Гранте по большей части относится?
Ожидаемо ведь было, а?
Evgenevtch! Уважаемый!
К "Гранте" это относится в первую очередь,поэтому наши конструктора "скрипят зубами", сопротивляются,как могут , пытаются доказать, что в первый год производства надо делать все по высшему классу,нальзя повторять ошибки прежних лет, когда такой подход превращал нашу ЛАДУ в "дешовку",но все проглатывалось из-за отсутствия настоящей конкуренции. Теперь времена другие,но... увы и ах! Пока больших успехов в этом движении сопротивления "РОСВООРАМ" и "ТРОЕШНИКАМ" ( липовым инвесторам из "ТРОЙКИ-ДИАЛОГ") ,находящимся под "наркозом" французов, на ВАЗе не ощутимо.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич, да в общем то вполне понятные действия с точки зрения захвата рынка бюджетомобилей России. Снизят качество автомобилей с ладьей на решетке, народ начнет плеваться, тут же подсунут "верх инженерной мысли" В0, на авто.мэйл.ру сразу повалят каменты типа: "Ну наконец-то, научили французы наших делать автомобили". И все, 20-25% автомобильного рынка РФ в кармане.