Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Юрий Кузьмич
Если калина изначально задумывалась как смена классики, то почему до руководства только сейчас дошло что нужно делать дешевую и простую комплектацию. Как в гранте. Выкинув часть позиций.
Руководство менялось ,как кадры в кино. За пять лет сменилось пять президентов АВТОВАЗа. Структуру меняли ежегодно и иногда по два раза в год. Кроме того ,сразу началась эпопея с продажей "непрофильных активов",при которой внутри "чемезафии" появлялись противоречия и расхождения по использованию "халявного" имущества и доходов от продаж. Им было не до автомобилей. Напомню свою эпиграмму:
" В среде руководящих кадров-" недержанье".
Трясут весь ВАЗ, с верхов до основанья.
Такая "камасутра" при структурной "диарее",
Что с каждым днем все интересней и страшнее..."
Конечно ,читал. Талантливо и близко к правде. Автор просто молодец!
С уважением! Ю.К.Целиков.
Доброго времени суток. Просто для информации : молодыми самодеятельными актерами во Владивостоке был поставлен уличный спектакль по этой сказке в том же 2009 году по моему в июне.
__________________
Плохо забитый болт держит лучше чем хорошо закрученный гвоздь . (Стратегия развития автопрома до 2020 года.)
Доброго времени суток. Просто для информации : молодыми самодеятельными актерами во Владивостоке был поставлен уличный спектакль по этой сказке в том же 2009 году по моему в июне.
Спасибо за информацию. Если это было на самом деле, то артистам "уважуха", как пишут тут в ФОРУМЕ. Ю.К.Целиков.
Спасибо за информацию. Если это было на самом деле, то артистам "уважуха", как пишут тут в ФОРУМЕ. Ю.К.Целиков.
Именно так и было. Присутствовал лично. Ребята играли слабо, но с энтузиазмом и как то от души . Не за деньги . Народа было много - массовый отъезд только начался , еще свежими были воспоминания об избиении омоном жителей города , проект нового техрегламента .
__________________
Плохо забитый болт держит лучше чем хорошо закрученный гвоздь . (Стратегия развития автопрома до 2020 года.)
Сегодня был в НТЦ. Видел там десятки спецов из "РЕНО". Изучают наш завод и имеют доступ ко всей информации по ВАЗу. Восхищаются металлургическим производством и цехами по термообработке. Видел документы ,подтверждающие наше превосходство по блоку цилиндров. Все характеристики нашего изделия выше,чем отливок из Испании, где льют для "РЕНО". Толщина стенки у нас 4мм, а у "реношников" 7 мм. Прочностные характеристики тоже у наших лучше. Короче ,французы потирают руки от удовольствия, что скоро будут владеть таким российским заводом. Производство собственного режущего инструмента на ВАЗе на уровне лучших мировых фирм. Более 30000 наименований( позиций ) инструмента изготавливается с применением нанотехнологий. (Это фрезы, сверла, развертки, зенкеры, шаберы и т. д. и т. п.)Я вначале не поверил, что такое количество, но мне показали таблицу только сверл разного диаметра и сразу все сомнения исчезли. Всего инструмента на ВАЗе более 75 тыс. наименований( по размерам ,конечно). Много еще рассказали занятного, о чем я даже не догадывался. Жалко будет, если все это уйдет под полный контроль иностранцев. Они -то с нами пока своими новыми технологиями делиться не спешат. С уважением! Ю.К.Целиков.
Жалко будет, если все это уйдет под полный контроль иностранцев.
может они хоть им найдут применение, ато наши как обычно владеют, да с умом применить не могут. Что толку от такого богатсва если коробке шестрени нарезаются на старье.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
может они хоть им найдут применение, ато наши как обычно владеют, да с умом применить не могут. Что толку от такого богатсва если коробке шестрени нарезаются на старье.
Поживем -увидим! Пока реальных результатов нет. Одни планы, корректировки планов, да наметки к сокращению затрат за счет ухудшения качества и применения более дешевых материалов. Готовят снижение объемов применения оцинкованных кузовных деталей. Вот что тревожит. Ю.К.Целиков.