Цитата:
Сообщение от Stepway
Но на Логане ездить приятнее, уж поверьте на слово. Он больше, вибраций от дороги и двигателя в нем меньше, и комплектуха французско-японская качественнее и долговечнее. Плюс контроль качества сборки на заводе поставлен хорошо. Вот и все разница. Если вам за это жалко 70 тыс отдать, можно и Калину взять, не спорю. Но удовольствя от владения будет поменьше, это точно.
|
На слово не верю....
Ездил не впечатлило...
Про качество тебе и твоим "коллегам" уже полно примеров приводили, так что не придумывай и не приукрашивай, не больше и не меньше косяков чем в калине...
Больше чем что? Чем Камаз или Газель. Если больше на Х литров багажник или салон на пару см... Это не сравнение а сущий бред, т.к. пассажирам одинаково комфортно и там и там, а багажника хватает с головой, ну в конце концов багажник грузить у калины можно под завязку(ну на примере логана и калины седана), петли мешать не будут... Про качество и контроль сборки не смешите, опять что ли ссылки на косяки выкладывать??
Разница в шумящей коробке, ещё соглашусь но не на такую сумму... При том косяки калины: всякая мелочевка, бракованные детали подвески или датчики - это все поправимо за небольшие деньги... А вот у Сандеро-Логана все эти косячки мало того что не дешевы, так ещё и некоторые из них просто конструктивно не поправимы... Как то нераборные глушители и тнкуих кузовной металл, да и много ещё чего....
Про качество вопрос закрыт все видели читали и знают...
Про удобство и комфорт тоже, даже вазоненавистники ЗР и те признают у калины лучшую эргономику....
Все выпады лучше рулиться смешны, да лучше по сравнению с семеркой, но не с калиной... субъективщина не более.
Остается открытым вопрос так за что разница 70-90-100 тысяч?????