Тут один товарищь, всеми нами любимый Жора кажется, спросил у меня, в чем разница на 100 тыр, так вот, решил ответить конструктивно и ступенчато: Калина седан Стандарт - 271500
Комплектация: Блокировка линии выбора заднего хода, Брусья безопасности боковых дверей, Трехточечные инерционные ремни безопасности, Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте, Корректор света фар электрический, Материал обивки салона гобелен со вставками из искожи, Раздельное заднее сиденье, Регулируемая по углу наклона рулевая колонка, Регулирование уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов), Электростеклоподъемники передних дверей, Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, Фильтр воздуха, поступающего в салон, Единый ключ зажигания и замков дверей, Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики автомобиля, Атермальные стекла, Бамперы, окрашенные в цвет кузова, Диски колес штампованные 13'', Полноразмерное запасное колесо, Иммобилизатор, Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, Центральный замок с дистанционным управлением, Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ), обогрев заднего стекла, пепельница и прикуриватель, обивка багажника, + к этому, задний стабилизатор поперечной устойчивости, складывающееся по частям заднее сиденье 40/60, эргономика, стоимость содержания и обслуживания невысокая. Renault Logan NEW Authentique 1.4 8v - 360000
Комплектация: Штампованные диски R14, зеркала увеличенного размера и ручки дверей черного цвета, окраска металлик, тканевая обивка сидений, ПБ водителя, трехточечные ремни передних и задних пассажиров, электронное противоугонное устройство, адаптация двигателя к холодному пуску, защита картера, полноразмерное запасное колесо, пепельница и прикуриватель, обогрев заднего стекла, отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости, дороговизна ремонта и обслуживания, отсутствие обивки багажника, ну и Реноромбик))
Вот такое вот сравнение, цены и комплектации указаны по состоянию на февраль 2011 года, в салонах официальных диллеров данных марок в Удмуртии, чтобы сравнение получилось честным, я взял голые комплектации с оф сайтов Автоваза и Рено в России, так вот, найдите мне тут разницу в 90 тыр в пользу Рено логан, в чем она??)
P.S: Почему я считаю себя объективным? все просто, я не сторонник ни того, ни другого, считаю что лучшие авто все же делают немцы, а сам я любитель больших внедорожников, поэтому и оценка соответствующая, да в настоящее время юзаю калину, но думаю года через 3-4 пересесть на жип, скорее всего это будет Патриот Пикап с дизелем, почему так? Потому что по соотношению цена/качество, альтернативы нет, пикапов за 600 тыр на рынке нет, разве что Китай, но это не вариант)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
На бумаге и китайские машины выглядят круто. И комплектации у них богатейшие. А ездить придется не на бумаге, а на железе. Рено, производящий очень приличные (и поэтому не очень дешевые) авто, разработал дешевый автомобиль. Да, в нем нет многих приятностей, которые есть в более дорогих моделях, но родство с Рено осталось. Не шильдиковое, а техническое. За это и просят деньги. За это и платят покупатели.
Lawyer George, Опять вода...ну где конструктив??? о чем вы опять? какие технические решения? Ампутация стабилизатора? Или отсутствие фильтра салона? а может верх инжинерной мысли двигатель с цепным приводом маслянного насоса и коромыслами??))) И кстати, ВАЗ, в отличии от Рено, соответствует бумаге, а то в Рено пишут 327 тыр стоит авто, а потом выясняется, что надо еще доплатить за краску и доставку)))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Откуда взялась? А неужели это техническое решение, разработанное специально для Логана? по моему это позаимствованная деталь лишь, то же самое в Калине имеется, немецкий механизм газораспределения на шеснадцатидырых движках)) Я говорил о решениях именно для конкретной модели а не обо всем ВАЗе и Рено)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Вот именно. Это не просто логановская или сандеровская коробка, это коробка Рено. По существу, от других, более дорогих машин.
А смысл в этих узлах "от более дорогих машин", если потом, чтобы компенсировать их цену с машины снимают все подряд? По мне так поставили бы коробку от более дешевых машин. Кстати, чем хуже коробка того же Шланоса или Нексии?
На бумаге и китайские машины выглядят круто. И комплектации у них богатейшие.
Давай тогда сравнивать Условную Калину в комплектации "БАРАБАН Логана", которая условно 270-30 (или 40 или 50), обошлась бы покупателю. Примерно Гранта Лоукост. Вот ее сравним с Логаном Барабан. Просто отбросим "придирки Вазофилов" - богаче комплектация.
Что имеем ????
Двигатель 8 кл и 8кл - у логана древний (в теории) и тяжелый. Слифф Логану.
Коробка - у логана тише, Слифф Калине.
Багажник неразборный условно и там там, Петли - слиф логана. Ну или паритет.
Комплектующие и там и там кака))))
Спорный дизайн Логана и "БИОДИЗАЙН" (надо ж было такое слово то придумать) Калины - паритет.
"Везут" почти одинаково, логан тормознее, а расход больше- слифф Логан.
Обслуживание и з\ч - Слифф Логана.
И ТД И ТП.
За что 100????