Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.03.2011, 10:05   #10
Калужская ячейка
 
Аватар для Pilot-1119
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Калуга
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 729
Изображений: 21
Вес репутации: 25 Pilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущееPilot-1119 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Pilot-1119 с помощью ICQ
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Если вы не видите разницу между самоблоком и свободным, то вам оно (самоблок) не нужен.
Вот бы почувствовать эту разницу, что на неё смотреть то.
Ну я правильно понимаю, что в грязи всётаки будут крутиться оба колеса только если стоит преднатяг то этот момент будет наступать чуть раньше? Короче свободный диф в любом случае вращает 1 колесо, а этот может передовать на 2-е такую силу, которая требуется что бы провернуть 1-е. Я не совсем заблудился?
__________________
Эх прокачу ............
Pilot-1119 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.