Всем привет. В феврале приобрёл Калину универсал в комплектации норма с 8 клапанником и Е-Газом. Кто нибудь точно знает какому Евро отвечает авто? У меня в документах написано Евро-3, но вроде Е-газ специально делали под Евро 4 и 5. По поводу поведения машины, то не заметил разницу с выжатым сцеплением, а микрик действительно на педали стоит. И ещё реально пробовал без нажатия на газ ехать - едет даже на 3 в горку, поднимая обороты до 1200 примерно. По ВАЗ-ТВ показывали такие фокусы на Ниве с е-газом. Они там сравнивали как раз при езде в гору, одно авто с Е-Газом, другое без него. С Е-газом сама ехала, а на обычной подгазовывать пришлось.
Может кто подскажет - бортовые компьютеры есть под авто с Е-газом? Кто ставил и какой?
Tarashak19, если даже вы узнаете машина от этого хуже ехать не станет
Это я для общего развития спросил. Да и думаю, что скоро законотворцы придумают повышенный налог на несоответствующие текущим нормам авто, как и в остальном мире.
Тоже сначала сторонился Егаза. Потом когда выяснилось что все новые идут только с ним, пришлось смириться. Взяли, поездил, пока еще правда обкатка, то есть особо не жму. Но! На нажатие педали реагирует вполне четко, без пауз и тупняков, с места тронуться можно и аккуратно и резво. На третьей например на 60кмч вполне можно резко ускориться так, что вдавит в сиденье. Нормальная, я считаю, педаль. Посмотрим что будет после обкатки и далее
demos.vlz,
звонил неделю назад в службу поддержки завода.
сазали что продолжают выпуск моделей без егаза.
а в салонах все, как один - отвечают что теперь только егаз.
и на классике и на шнивах и на переднем приводе.
Где смотреть???? У вас есть оф. данные, где сказано, что прекращен выпуск Калин с обычными педалями?
Сам сейчас собираюсь покупать машину, в салонах полно машин без ЭПГ. А в Тольятти машины не так сильно застаиваются в салонах.
Официально с 17 января калины комплектуются ЭПГ и стоят на2,5тыр дороже.У меня 15 января с тросом
Цитата:
Сообщение от Tarashak19
Всем привет. В феврале приобрёл Калину универсал в комплектации норма с 8 клапанником и Е-Газом. Кто нибудь точно знает какому Евро отвечает авто? У меня в документах написано Евро-3, но вроде Е-газ специально делали под Евро 4 и 5. По поводу поведения машины, то не заметил разницу с выжатым сцеплением, а микрик действительно на педали стоит. И ещё реально пробовал без нажатия на газ ехать - едет даже на 3 в горку, поднимая обороты до 1200 примерно. По ВАЗ-ТВ показывали такие фокусы на Ниве с е-газом. Они там сравнивали как раз при езде в гору, одно авто с Е-Газом, другое без него. С Е-газом сама ехала, а на обычной подгазовывать пришлось.
Может кто подскажет - бортовые компьютеры есть под авто с Е-газом? Кто ставил и какой?
У нас нет такого бензина
Последний раз редактировалось vovk; 11.03.2011 в 01:48..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г