Допустим проблемное место-связь лопастей с валом отбора мощности решена(на видео все видно) хотя не факт что работает ещё. Но чем обеспечивается герметизация камеры сгорания? Как решён вопрос смазки деталей в цилинрах? камера сгорания далека от оптимальной - что тогда с экономичностью, детонацией и нормами токсичности? Все это до сих пор нерешённые задачи. И если у прохорова получиться -это мягко говоря революция в двигателе строении. Но с трудом в это вериться потомучто в наше время сделать что то революционное практически не возможно.
Как думаешь, двухступенчатая гидромуфта перед валом отбора мощности с храповым механизмом решит проблему?
Проблемы смазки можно решить, скорей всего добавив в топливо, как на двухтактных. Естественно о нормах токсичности речь не ведется.
А вот герметизация вопрос открытый.