Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну мне про ржавчину кузова у новых машин рассказал мастер из Долавто. Оф диллер по Чери в Москве. Большего добавить немогу. И насколько это правда насколько лож, тоже ничего не скажу. Повторяю, сам о Кимочке думал, но деньжат просто нехватало.
Ну мне про ржавчину кузова у новых машин рассказал мастер из Долавто. Оф диллер по Чери в Москве. Большего добавить немогу. И насколько это правда насколько лож, тоже ничего не скажу. Повторяю, сам о Кимочке думал, но деньжат просто нехватало.
Понял, спасибо.
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Уж то, что Мотя резвее Калины 1,6 8 клапанов не обсуждается. Я мотку купил с антифризом, и продал через 3 года с тем же антифризом. Калину уже 2 раза доливал к примеру. В Матвее ты и близко не сидел. По камфорту Мотя для езды одного ничем не хуже Калины. С габаритными пассажиром впереди уже хуже. а так два веджра болтов как и весь мировой нонешний автопром. И не стоит уже в приличном возрасте пытаться соответствоватть свинскому нику.!!!!!!!!
Мотя шустрее калины? не шутите так! Может он и шустрее калины километров до 10 в час, но оприоре он больше 120 не ездит!
оприори Вы ездили на Матизе? 154 км час на проверке Запас был. на стандартной резине, по ровной дороге, скорость по спидометру и жэпээсу. Разгон до сотни 13 сек. Заепали Вы умники. Ну да собствено я доказывать то ничего не собираюсь особливо баранам с апломбом.
Уважаемый kaban-sti, про качество комплектующих я и не заикался. Речь шла именно о "криворукой" работе сборщиков. Если по пунктам:
1. Пластиковые панели на которых лежит задняя полка - создалось впечатление что саморезы забиты молотком криво и косо. В итоге обе панели и соответственно полка начали болтаться через 300 км пробега.
2. трубка на обмыв заднего стекла просто была не одета на форсунку-мелочь, а неприятно.
3. Задняя дверь закрывалась только после сильного хлопка, не просто сильного, а очень сильного - а ведь дверь должны регулировать на заводе.
4. про то, что были не одеты разъемы вентилятора и стоп-сигнала вообще молчу.
И дальше по мелочам, там недокручено, здесь недоверчено... Обидно, что за свои кровные , причем немалые деньги мне еще надо дорабатывать за какого-то дядю, который зарплату свою полностью получил и спокойно дома спит. Пусть АВТОВАЗ вернет мне часть денег за мою работу по доделке якобы законченного продукта.
У меня в Калинет 2006 года такого нет. За все время было 2 глюка: 1-электроусилитель, 2-с замком водительской двери(проблему не решил пока), да и третий глюк - поменял ржавый глушитель. Из ТО меняю сам только масло и фильтры. И вабще я на нее что-то забил, даже мыть перестал, только езжу и заправляю!
оприори Вы ездили на Матизе? 154 км час на проверке Запас был. на стандартной резине, по ровной дороге, скорость по спидометру и жэпээсу. Разгон до сотни 13 сек. Заепали Вы умники. Ну да собствено я доказывать то ничего не собираюсь особливо баранам с апломбом.
ВРАКИ!!!!! Не один матиз на мкаде не ездит по левому ряду! Если увидете-сфоткайте на телефон я по ржу!
А вабще у моего друга Мотька-классный маленький автомобильчик для ГОРОДА!!! Но он ДРУГОЙ, не лучше и не хуже Калины!!!
Ну вот и я купил Калину.А Матиз то и правда резвее был!Про максималку не спорю,но динамика вроде получше была,километров до 80 точно.Сравниваю с 1.6v8.Конечно Калина тяговитее,на пятой можно и 50 и 150.На Матизе приходилось чаше орудовать мешалкой,но движок его крутился до 6000 с удовольствием,со светофора почти всегда первый.Максимально разгонял Матиз до 140,но это не предел.Калину же выше 3500 крутить не хочется-шумит и зудит.А так нормальные машины со своими плюсами и минусами.И не надо кичиться ни Матизом ни Калиной- не те авто.
оприори Вы ездили на Матизе? 154 км час на проверке Запас был. на стандартной резине, по ровной дороге, скорость по спидометру и жэпээсу. Разгон до сотни 13 сек. Заепали Вы умники. Ну да собствено я доказывать то ничего не собираюсь особливо баранам с апломбом.
Да ладно, не кипятись. Тролли есть тролли.
Но, ЧСХ, мнение о медлительности Матиза сложилось из неторопливости их владельцев (владелиц обычно).
Зато прикольно стебать девятки - десятки (8-клапанные особенно), ярким Матизом с восклицательным знаком, зайчиком на передней панели и плюшевым мишкой на заднем стекле.
Опытным путем выяснилось, что со светофора Матиз уходит от них первый, а в гору (есть у нас один длинный подъем длиной 5 км между районами города) едет как минимум вровень. После 90 км/ч конечно сливает, но все равно весело - очередной стиртсракер, не потерпев что его обогнал Матиз, начинает гоняться, перестраивается в левую полосу (дорога 4 полосы) для обгона, жмет гашетку, а обогнать все эти 5 км не может.
Так что, встречая на дороге Матиз, медленно разгоняющийся или едущий
50 км/ч кричу (мысленно) "Не верю!!! Не прикидывайся что ты медленный!"
Санёк71, поздравляю с покупкой. Сочувствую заранее.